#1. How to write your lesson plan / План урока

Автор Andrei Golubev
#1. How to write your lesson plan / План урока

Всем привет.

Меня зовут. Мария — это маленький видео курс для преподавателей которые хотят сделать свой уроки более интересными и эффективными я преподаю английский буду брать примеры из своей области каждой притворились можно найти что-то интересное. И так сегодня мы разберем.

Что такое план урока.

Что делать до планирование и после надеюсь вам будет интересно и так чего же начинается планирование урока в моём случае при планировании урока. Я всегда должна помнить о уровне свои группы потому, что — это будет влиять на выбор учебника материалы второе я должна знать количество студентов хотя бы примерно потому, что возможно ли некоторых активностей мне придётся объединять студентов небольшие группы 3 важный момент. Виктория в которой я буду проводить собственную урок. Потому, что если аудитория узкая например или с неудобными портами я не смогу провести какую-то подвижную игру и четвёртое всегда нужно держать в голове то о чём был предыдущий урок и какое было домашнее задание. На этот урок и так вы. Садитесь готовить план урока с чего же вы начинаете и здесь я покажу вам пример того как — это делаю я — это один из моих старых планов самом начале многие преподаватели пишется нормальные вещи — это название курса название группы уровень студентов. Возможно и так далее если вам — это удобно конечно записывать эту информацию о следующем самым важным моментом в планировании урока является. Вот — это часть некоторые преподаватели пишут русском некоторые на английском выбираете как вам удобнее у меня иногда получается смесь русского и английского. Так, что же мы имеем в этой части нашего плана здесь очень 3 важных момента здесь мы раскрываем тему урока цели урока и задачи урока сейчас мы поговорим, а в чём же различие между тема урока и цели урока для многих — это в принципе одно и тоже, но на самом деле тема урока мы придумываем больше для студентов чтобы он был в курсе того о чём будет сегодняшний урок чисто. Психологически — это проще воспринимается, а что же такое цель урока цель урока — это навык этот скилл или какая-то такая маленькая частичка английского языка которые преподаватель хочет научить своих студентов концу этого урока то есть цель об очень конкретно. Я очень специфическая и обычно на один урок она одна иногда если урок очень длинный университете — это пара цели может быть 2 например то есть ещё раз тема урока для студентов цель урока держит. У себя в голове преподаватель возьмем пример название вашего урока допустим счастья Happiness и ваш уровень студентов примерно pre-intermediate. Какова может быть. Цель этого урока допустим научить студент описывать своё состояние используя времена Present Simple and Present Continuous — это цель вашего урока, но они не должны знать студенты. Да потому, что любое упоминание грамматике наводят на них тоску и так. Допустим мы определились с. Темой урока и цели урока. Теперь мы приступаем к следующему пункту эта задача урока и здесь как вы видите здесь. Как увидеть и если цель урока может быть 1 максимум две та задача обычно несколько 2/4 зависимости от цели урока. Что туда входит. Что такое задача или по-английски. Омчак ты сюда входит в некоторые шаги следуя которым вы сможете привезти своих студентов к вашей цели например. Ну опять же если мы возьмём вот этот урок Happiness и с употреблением форм Present Simple Present Continuous задачами могут быть например узнавать нормальные сигналы этих двух времен затем научиться находить разницу между этими двумя временами в их значение и использование. И третье — это собственно практиковать использование этих времён в описание своего состояния ещё один пункт который у меня шапку и часто — это пригождается пункт называется материалы в материалах мы пишем то, что она нам. Нужно обязательно взять с собой положить в сумку не забыть обычно — это какие-то бумага карты игры и так далее здесь. Вы наверное видеть и, что далее идёт у меня такая большая таблица она разделена на несколько колонок и так вы составили таблицу вы провели урок пришли домой сейчас вам нужно проанализировать в школе всё так как вы запланировали или нет первое, что мы делаем мы должны проанализировать смогли ли студенты достичь этой цели которую вы преследовали на этом уроке если получилось всё замечательно если не нужно что-то пересмотреть. Либо вы неправильно поставили цель урока также. Наверняка вы, что некоторые задания заняли больше времени чем мы предполагали. Либо наоборот меньше либо какие-то задания пошли очень хорошо и. Вы наверняка будете их использовать в следующих уроках какие-то были из кресел вам не стоит их больше использовать либо не с этой группой. А сейчас несколько полезных. Советов которые мне очень-очень помогают. Первое — это такое вечный вопрос планы от руки или всё-таки делать печатную версию на компьютере, а ну вот здесь я вам показывала свою печатную версию и плюс в том, что если у меня попадает в суде таким же уровнем например или таким же учебником то я могу использовать те же самые планы что-то меня и потом распечатываешь очень очень удобно, но иногда бывает, что времени не хватает. Или ты куда-то уехал в гости, а на следующий день у тебя урок и тебе нужно готовиться.

0 комментариев
0

Читайте также