10 7 Разработка и предоставление потребительской ценности

Автор Lyubov Stishevskaya
10 7  Разработка и предоставление потребительской ценности

И так продолжим обсуждение вопросов о том как мы создаем потребительскую ценность как мы создаем воспринимаемая ценность как мы с этой ценностью.

Работаем как мы с помощью неё привлекаем клиентов и. Обеспечить себя финансовые темы — это большая мы уже не долго с вами говорим, но она и действительно. Центральная на самом деле в маркетинге и.

Чем больше мы изучаем успех или различные компании чем чаще мы понимаем, что корни и проблемы или корня и успехов лежат именно здесь вот только, что он скажет вышло очень хорошая статья рекомендую её поискать.

Анапа на журнале. Гарвард бизнес ревью. России написали её сотрудники компании bain and Company — это известный консалтинговая компания. Аника пытались понять факторы успеха. Почему какие-то компании развивается хорошо зарабатывать деньги становится востребованной любим и обожаем или как мы говорим в маркетинге. Хули ты мне компанию на какие-то. Проваливай клиентура очень большая статья любопытная где они предложили не кури свои новые модификации. Я надеюсь вам известный. Пирамиды Маслоу и показали как вот различные комбинации параметров ценности успех компании. Так что. Тема — это действительно сложнейшие. И она помогает нам выбрать дорогу к успешному развитию компании давайте попытаемся логику выбора дороги компанией обсудить чего мы начинаем начинаем всегда с одного и того же с оценки ресурсов и способностей компании в данный момент или того, что мы называем компетенциями компании и оценки рыночных возможностей которой существует или которая на рынке возникает повторяй меняется. И то и другое меняется постоянно потому, что то, что было компетенции стоит быть компетенциями сегодня. Да и рыночные возможности меняется потому, что рынок меняется меняется структура по сегментам клиентов меняются вкусы клиентов меняется клиентов по разным сегментам всё — это всё время динамичный вещи мы должны их периодически перепроверять переоценивать и снова предприниматель в какой ситуации мы находимся после того как мы провели такую сделали скажем так Pest анализ анализ политических экономических социальных и технологических факторов определяющих возможности компании вести бизнес успешно выработать себя адекватную стратегии позиционирования решаем вот в той конкретной ситуации на рынке при тех возможностях которые на рынке есть при всех ресурсах компетенциях которые мы наработали накопили создали какие мы должны прийти на рынок в каком виде мы должны предстать перед клиентами как они должны увидеть у нас ассортиментную линейку какой уровень цен и так далее так далее. То есть мы выбираем своё желаемое в ведении которой мы должны создать мозгах клиентов чтобы они с удовольствием пришли и бесконфликтной покупали без конфликта. В смысле, что не получили бы то, что мы внушили это, что мы реально не смогли дать то есть не было бы за несовпадение ожиданий и реале стратегии позиционирования опирается повторяй на наши компетенции возможности на рынке соответственно может меняться если мы меняемся ли меняется рынок дальше для того чтобы эта стратегия позиционирования технику реально работа компании мы должны посмотреть какие нужны организационные компетенции. наш люди умеют работать и какая должна быть мотивация чтобы люди работали именно так чтобы клиент был доволен и отношения хотел вспоминать мы с вами говорили когда обсуждали разрыва между восприятием клиент. Я жду клиента как факт ухода клиентов. Вот какие компетенции мотивации. Вы должны сегодня создать чтобы люди нас любили обожали и приходили снова и вот — это моя любимая компания. Если всё — это получилось, что мы используем потенциал компании который. Мы создали которое оно имело до сих пор и соответственно стоимость бизнеса раз потому, что мы успешно работаем на рынке мы зарабатываем выручку мы получаем прибыль стоимость компании растёт. Луна имеет чистый cashflow всё прекрасно. Однако в естественной вопрос, а ежели нет, а ежели не получается то, что происходит в этом случае. Тогда мы делаем. Одно из двух вещей мы можем искать новые компетенции или их развивать можем либо чему-то учиться сами, что тоже иногда бывает чрезвычайно важно либо можем купить какую-то компанию который обладает компетенцией недостаточными для нас такие истории мы знаем мы помню твою историю когда один из наших крупнейших заводов. Уралмаш решил выйти на новое для себя рынок. Это был рынок морских нефтяных на нефть то всё у них были мощнейшие цеха у них было мощнейший оборудование которое позволяло. Дело такого рода сложный агрегат и ночью у них не было них не было проектировщиков которые могли — это проектировать. Уралмаше достаточно. Просто он просто купил проектную компанию за рубежом которые многие годы проектирование компетенции вошли внутрь. Уралмаша он получил нужно ему знания получил ножны компетенции может быть либо за счёт саморазвития либо за счет покупки либо ещё 3 вариант альянс и опять же возьмём скажем историю создания российского самолета суперджет сухой. Да там была понять, что конструкторское бюро сухого. Ну может попытаться спроектировать. Гражданский самолёт в общем они сделали. Но для продвижения этого самолёта на рынок нужны определенные компетенции маркетинговый финансово-технологический они создали. Альянс рядом компании, что позволено в итоге этот.

0 комментариев
0

Читайте также