Антонова А.С. Методика разработки маршрутного листа урока русского языка для ученика основной школы

Автор Artur Merichev
Антонова А.С. Методика разработки маршрутного листа урока русского языка для ученика основной школы

Добрый день.

Уважаемые коллеги. Разрешите представить. Вашему вниманию методику разработке маршрутного листа по русскому языку ученика основной школы без опыта своей работы маршрутный лист — это своеобразный путеводитель позволяющий ориентироваться в открытой вариативной предметной среде у маршрутном листе обязательно указываем цель которую нужно достичь способы реализации источники получения знаний способ контроля итоговый результат маршрутный лист актуален как для уроков проходящих в школе так и вне стен школы маршрутный лист это.

Форма организации деятельности на всех типов уроков будет урок открытия новых знаний урок обобщения и систематизации знаний особенность маршрутного листа в том, что он может быть разработан как для одного ребёнка так и для группы так как я представляю опыт разработке маршрутного листа урока проведенного в историческом парке то все примеры будут строить на теме используя причастия и деепричастия исторических материалах использование ресурсов исторического парка позволяет актуализировать предметные знания уроков русского языка в социокультурном пространстве города.

Тюмени работа не материалами разных времен история наших нашей страны позволяет обучающимся самостоятельно отметить факт востребованности изучаемых лингвистических единиц в сферах деятельности человека в ходе работы с историческими материалами. Дети не просто находят деепричастие причастие по формальным лингвистическим признак. Хотя — это тоже актуально, но видят данные морфологические единицы обязательно используются в исторических материалов для этого сообщающих уроках работает чаще всего с текстами художественными публицистическим учитель выводят детей на проблему специфики использования деепричастие и причастие в данных текстах бабушка я вижу два направления разработки при разработке маршрутного листа — это деятельность педагога и деятельность ребенка в чём же заключается деятельность педагога конечно туда. Буду должен заранее сходить в исторический парк ознакомиться с материалом изучать потому, что мы понимаем, что странство исторического парка огромное изучить содержание отобрать материал то направление по которому будут работать дети до познакомиться с экспозицией сформулировать цель и задачи урока имеем несколько экземпляров листопад так как дети могут забыть потерять и несколько экземпляров маршрутного листа как на одного ребёнка так и на groupme. В чём заключается деятельность ребёнка в историческом парке на первом этапе обязательно ребёнку нужно познакомиться с этажом периодом самостоятельно обязательно включаем самостоятельные знакомства с экспозицией представленной информации в течении 10-15 минут самостоятельное изучение должно быть включено в маршрутный лист после знакомства. Химки выступают уже приступают к выполнению заданий по учебному предмету по заявленной теме гимназисты подходят к указанным информационными киосками выбирай необходимую информацию ведут записи в маршрутном листе фотографируют предварительно мы делим классно восемь групп учитывая интересы увлечения обучающихся профессиональную деятельность родителей зависимость уже от этого дети начинают свою работу маршрутном листе четко указывает время расписываем поминутно дети знакомятся с залом. Россия моя история взяли 1941 2016 год — это третий этаж первое задание дети самостоятельно ознакомиться с зала в общем учёте танцуют и объясняет. Почему именно — это направление выбираю