Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть1. Синица Татьяна

Автор Nikita Stoianov
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть1. Синица Татьяна

важная тема вот я каждый раз разные имеющиеся источники и нашу ситуацию да то есть не про кого-то там про нас будет что-то прям предлагать вам давайте я предложу, что у меня получилось.

Итак всем у. Насти диагностика программа обучения продолжаем тему определение размеров обучение коррекции дополнительный коррекционных занятий в общем ты здесь в основном и я понимаю собрались педагоги там иногда есть родители да дефектологи психологов молодая поеду можете спросить, что тут диагностика. Пусть этим занимаются психологи.

Да, но я вам сейчас расскажу.

В чём тут загвоздка в том, что смотрите диагностика развития в развитии ребенка важно чтобы понимать, что диагностика. Это не просто написание бумажки я тут смысл вообще диагностики помочь ребёнку решить проблемы с которыми сталкивается. Да особенно если мы имеем в виду ребёнка который так родился в сложных условиях своего как бы трудно для своего развития. Да и конкретная цель уже — это предложить система помощи не абстрактному обычно в этом и заключается проблема учитываем особенности и возможности и условия его развития да. Ну давайте дальше на чеке так. Я надеюсь, что вы понимаете, что диагностика ники с которого начинается оказание помощи недорого. Я сейчас буду какие-то начали общие вещи говорить. Потом переведут более более диагностировать учат в основном психологов до педагогов мало учат. Да и я вот не знаю честно тебе не будем говорить почему так происходит — это отдельный вопрос я вам скажу какие-то сейчас такие идеальные хорошие вещи потом переведу в конкретной задачи диагностики развития. Значит мы в начале оцениваем насколько ребёнок его показатели до уровня психического развития возрастной норме и определение степени отклонения от этого. Да мы уже здесь развернусь сразу буду говорить проблемы звучит хорошо общаться. НКТ чему равняется число. Найдите возрастной нормы питания на самом деле хороших точных критериев бледного. Маловато И после этого не знаете они такие внесистемные. К сожалению вот и, но есть например такое преимущественное развитие ребёнка там мальчику. Пете 6 лет соответствует ребёнку 2 лет. Да всегда условно. Потому, что потому, что ну как бы она будет неравномерное и, тогда какой-то нужен критерий там например в постели. Я же такое развитие. Ну кто-то знакомый всё как-то вот так очень условно, но в принципе. Хорошо бы если бы — это было так дальше. Потом мы должны определить отклоняющегося развития. Именно поэтому есть категории которая называется пример интеллектуальной недостаточности — это мужественно осталось задержка психического развития например. А может быть синдром. Дауна Да у ребенка — это как бы определение такой медицинского диагноза и при этом задержка психического развития умственно отсталость легкой степени то есть. Нам нужно продифференцировать какой степени. Вот — это синдромдауна которые есть у ребёнка. Вот И здесь тоже я вам честно скажу до сих пор тоже есть трудности для того чтобы четко отделить барьер. Объясни почему допустим одним из инструментарий в которую нас пользуются. Это например вот им очень широко используют там возвеличивать и там никого надо у него там уволился. Но на самом деле тест векслера он может оценить дифференцировать например уровень умственного развития так далее. Потому, что там много дополнительных вещей касающихся мотивации ребенка предъявление материала может ребёнок. Ну как бы ему надо по-другому материал призовите он в принципе может сейчас секундочку ответить на этот вопрос. Или например реализацию ребёнок с. ДЦП он не может возложить никто вообще не знает куда он просто физически не может вернуть — это не засчитывается до снижается сразу оценка поэтому тут тоже не всё так просто вот — это надо потому, что может быть показатели развития ребенка. То есть например такая вещь как сильно задание можно натренировать да то есть например определенные задания которые зарабатывают. Отечественной диагностические задания разработаны венгром и его сотрудниками там есть ребёнок и не понимает он в принципе не может сделать. То есть. Так построена задание. Да вот, но к сожалению она не пошло в общее код диагностический не очень сильный дальше на основании вот этого официальный диагностики надо произвести прогностического развития причём заметьте соотнесении с определенными социальными отношения в семье очень сильно имеет. Уровень образования семьи качества коммуникативных навыков значит уровень как бы техзадание задач используется сколько детей в семье какую да то есть вот эти все нюансы — это тоже надо учить дальше после этого идет разработка программы у нас тоже вот эти вещи разорваны об этом много говорят, но когда медики себе психологи что-то себе. А часто ещё бывает педагог-дефектолог например психолог и логопед ещё составляет вот мы ездили на на семинар. Позвони в. Польшу они тоже заявляет эту проблему, что вот как бы сложно есть например центр вмешательство, что нам например там понравилось там психолог координирует — это всё собираю разные программы и как бы координируют составляет для этого ребёнка актуальную дополнительные работы который проводит специалист по связи подобная система есть еще могли уничтожить ведущий ведущий группы специалистов. Он собирает эти дни у нас — это разобранное часто чеком который пытается собрать вот эти кусочки является родитель. Да, но — это зависит от его заинтересованности от его тоже интеллектуальные способности. Да и так далее тут.

0 комментариев
0

Читайте также