Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть2. Синица Татьяна

Автор Nikita Stoianov
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть2. Синица Татьяна

Вы знаете, что — это смотря на то, что я перейду всё-таки поведенческому подходу.

Чтобы у вас было цельная картина развития психики детей с. ЗПР подчиняется тем же основные закономерности развития нормального и вот такой положение. Дело в том, что те отклонили которые мы видим у ребёнка они возникают из-за того, что что-то не даёт ему верна представьте себе зёрнышко там посадили его в землю.

Да и есть закон значит корни растут вниз значит стебель растёт энергию которая заложена толкает — это растение и.

Представьте себе что. Ну как бы на каком-то уровне где растения должны плеваться стоит преградой. Что делать если она просто растёт, а то, что мы сгибается в сторону обходить вот эту преграду это, что мы видим как отклонение часто на самом деле — это попытка ребёнка справиться с тем, что он точно так же или также растет, но он не знает как — это вот например истерики античных детей которые ещё не говорят. А если вам будет. Выключи национальных как вы будете реагировать на истерики — это проявление на самом деле как ни странно такое которую мне вообще сумасшедший какой-то. Да — это его жизненной энергии его желания ограниченных каких-то. Давайте дальше будем переходить уж нам делать. Ну значит до нормального ребенка, но есть коричневые. Значит первичное отклонение чаще всего связано с нарушением развития организма непьющего сетевых структур мозга аутизм которые раньше вообще читали там психоаналитики — это очень подозрительно взаимосвязь мамы с ребёнком так далее. Глубины бессознательного в принципе уже доказано, что ну что-то нарушена в подкорковых слоях мозга не так перерабатывает информацию, что тяжело — это отклонение которые связаны с трудностями социальной адаптации детей с ффн взаимодействия и отношения в социальной средой мы видим вот эти вторичные отклонения мы чаще всего не видим. Мы чаще всего не видим первичных во вторичные отклонения, что — это может быть повреждение центральной нервной системы повреждения например в результате кровоизлияния когда ребёнок рождается у него не увидим только особенно если там начинается. ДЦП И вам тоже рассказывала. Анна Александровна. Исходя из этого мира психологических механизмов — это может быть например синдромдауна. А поскольку генетической генетика изменена да то как-то по-другому этот мост конструктор даже не повреждения здесь ты мой устройство. КНС и тогда. Она приводит вот каким-то другим мужчиной нарушение слуха — это тоже — это самом деле ребёнок родился как вообще определись нарушение слуха или нарушением зрением как родитель может определить, что не обращайте внимание на игрушки него не сосредотачиваясь взгляд и так далее. То есть на самом деле он видит. Мне нужен последствия. То есть он же сам нарушение речевых центров алалия да то есть ребёнок и ребёнок ребёнок дамы во времени начинает говорить бормочет. Да и гоняется там по всему. Здравствуй Да. Невозможно его как-то остановить есть алалия когда ребёнок ещё и не понимает вас есть человек когда принимать не может сказать когда будет разделить наблюдать, что неуправляемость поведение отсутствие речи мы же не загляните в. Москве не видите этого до станицы. Здрасти мордасти она же не подкорковых различных систем организма — это вот например ты тоже в принципе первичное отклонение. Определите невозможно зайти в. Личный Вот например на общение коммуникация нарушение средств общения — это мы уже видим неуправляемое поведение этом уже видеть недостаточность волевых у. Ксюши все дети в этом возрасте как так можно, а — это не моё они самостоятельность то есть бытовые и какие-то навыки самообслуживания и не формируются да опрятности примерно планируете не может сходить в виду как вы привыкли к туалету особенности личности — это уже дальше центричный замкнутая поверхность например как восстановить негативизм у детей с аутизмом часто очень часто сейчас с мальчиком работают чудесный мальчик разговаривать когда говорить научился вот начал говорить сейчас вообще без умолку. Ну и можешь что-то предложить ваше возьму. Не хочу не буду. Это — это просто конец коммуникативную вещь обучению просто. Фантастическая причины отклонения. То есть — это то, что мы могли жить дальше плохо видно — это капля упала. Да и круги на воде так вот первичное отклонение татарка. ФМ и вот эти вот — это вторичная можно ещё образно представить себе. И кстати она даже обоснована наша психика — это знаете как ткань вязаная ткань распустилась петля и пошло. Да и вы может уже и не знаете где там начала вы видите только обиду которая уже дорожка. Так чем работает педагог-психолог вещество с первичными нарушениями со вторичными конечно повторить невозможно первичный — это будет в центре на самом деле иногда вот например нарушение слуха. Ну да может на операцию сделать или сейчас популярно вам информацию, но — это не педагог-психолог ее родители будут делать — это кто-то другой мы начинаем вот этих вот веселье начинаем может быть — это серединку и никогда не закроем, но в любом случае мы уменьшим количество вот этих вторичных нарушений в поведении ребенка его обучаемых его адаптированность в обществе его умение регулировать себя общаться с другими людьми, а также может быть даже строить свою личную жизнь не будет очень сильно приближена смотрит и, что ещё надо да. Значит так — это никак — это сразу.

0 комментариев
0

Читайте также