Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть3. Синица Татьяна

Автор Georgiy Dronov
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть3. Синица Татьяна

как — это идеально хорошо, что нам делать какими инструментами пользуется, что делать педагогу например ты ему сказать.

Ну знаете ли вы там вообще здесь так всё нормально научитесь проводить диагностику так чтобы была понятна и расскажите мне или же ты долго что-то тоже стоит сделать вот я вообще при заключении характеристики заключение просто сейчас не 12 и будет задание. Какая из характеристик вам понятно какая вам кажется наиболее полно даёт описание на основании обследования выявлено задержка психомоторного развития ребенка с яркими чертами дисгармония клинической картине заметный черты гиперактивности умственное развитие формируется на уровне пустынный отсталость умеренной степени задержка двигательного развития мальчик передвигается самостоятельно походка неуверенная неустойчивая на цыпочках поддержания равновесия заметно снижена ловкость периодически присутствует нарушение равновесия контролирование собственного тела в пространстве по причине повышенном психомоторного возбуждения значительно снижен овариальный функции зрительного двигательная зрительно-моторная координация захват карандаша неправильный рукой при попытке копирования ли несоблюдение направление невысокий интерес гроши мотор латерализация руки не определена, но есть тенденция к двусторонней ситуация постановки задание наблюдается значительное проблемы с концентрацией внимания утомляемость знания на тему ближайшее окружение ориентация схеме тела. Однако заметно проблемы с пониманием количественных качественных соотношений значительной задержкой развития речи на уровне 2 лет отдельные слова односоставные предложения есть понимание на простые указания и ситуации в национальной социальном развитии характерно изменчивости построение упрямство и чувствительность предпочитает групповые занятия там не умеет организовать себе игру типа самообслуживание мальчик пробует быть самостоятельным.

Однако нуждается в социальном контроле функционирование ребенка наблюдается положительный прогрессивные изменения в большинстве функции скажи только, что — это мальчик в 12 лет так характеристика заключение второе на основании осмотра выявлено задержка и дисгармония развития речевых функций фанат дыхательные нарушения заметные паралич органов артикуляционного аппарата язык малоподвижный его движения хаотичных трудностей вертикализации языка.

Повысь усиливающийся момент речевой деятельности наблюдаются трудности при кусании желание при глотании твердой пищи активная речь на уровне 20036 в активном словаре функционирует отдельные слова и составные предложения высказывания. Как спонтанные так и по просьбе сохраняется простых и составных инструкции слабо ориентация и понимание пространственных отношений в последней мальчик сообщается физиологические потребности к слову, тогда мучаться во время прогулки или дневного сна. Во время мытья имеются проблемы с напылением ополаскивания могу я самостоятельно, но очень эстетично наблюдаются трудности расписанием открывает зубами кусок еды выживанию живёт рестораны во время одевания с трудом надевает колготы или носки, а также верхней части дефициты наблюдается также социально-эмоциональное развитие ребенок гиперактивен характерные черты поведения упрямство изменчивость настроение бывает неуступчивый внуки язвительно. Часто у детей игрушки, что связано с большей степени тем, что он не умеет организовать себе игру. Ириш копирует поведение других детей во время занятий включается в работу групповые занятия во время индивидуальных занятий быстро отвлекается немеет сосредоточиться на более длительное время связи с чем не доводите до конца сфере двигательного развития мальчиков двигательная активность. Двигайся бегом не обращай внимания на преграду часто падает и поднимается без плача бежит дальше повышенный уровень болевого порога предпринимает самостоятельного передвижения по ступенькам. Однако требует постоянного надзора так они смотрят в 1 день держится за перила не умеет какать на 2 и на одной ноге значительный дефицит мануальному отсутствует пинцетный захват они наблюдаются трудности в подъезде мелких предметах есть небольшой через графомоторные деятельности слишком сильное нажатие карандаш повышенном мышечном напряжении появляется попытке копирования. Круга рисование по обозначенному крутую произвольный рисунок на этапе каракули наблюдаются трудности при склеивании бумаги он не придерживается соблюдение очередности действий в области коммуникации задержка развития речевых функционирует отдельные простые слова звукоподражательная выражение принимает простую. Казань отклонение функционирование органов артикуляционного аппарата трудности расписание движения твердой пищи проблемы с половой дифференциации ограниченный общие знания о социальной и природной среде называют или указывает только знакомые предметы повседневного использования игрушки транспортное средство отношение количества и качества отношений правильно определяет величину предметом пересчитывает до 5 показывает основные цвета отличается показывать остальным скажем так. Какой из заключения характеристик вам было наиболее понять.

0 комментариев
0

Читайте также