Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть4. Синица Татьяна

Автор Lyubov Stishevskaya
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть4. Синица Татьяна

Что будем делать какими инструментами пользовались здесь.

Я буду вам рассказывать про байку про то, что несмотря на то я очень прошу любить. Вот вот и вообще я с уверенностью могу сказать, что значит отечественной психологии находки при разработке. То есть.

Вам нужно найти супер специалиста, но нет который может взять.

Маквины кроссы. Педагог или психолог который прошёл. Нет степени хорошо. Он просто психолог, но что-то же он тоже на что-то операция должен быть у него методики понимал — это устройство они просто там. Ну давайте давайте всё ну ты должен понимать, что даёт каждый методик этого вечером ещё что-то да, тогда поэтому и буду ещё как бы объединять предыдущий ваши знания по поведенческому анализу я буду говорить в голосовой да на английском what сокращенный развитие вербального поведения построение индивидуального плана вмешательств мы там будет сантиметров сколько — это вообще подходит не подходит то они изучают изучают первичные и вторичные нарушения поведения не так называют речь психолог в каком-то смысле — это вербальное поведение да то есть я сказал. Я хочу яблоко. Я сказал — это я произнес — это на — это отреагировала мам яблоко — это всё происходит в политическом аспекте да то есть таким образом вот речь можно рассматривать как вот — это вторично функция которая и почему вы нам действительно не начать работать вот этими далеко настоящими вещами может ребёнок не совсем будет понимать, что он говорит он будет иметь, что он сказал в ответ на — это понимаете. А уже по мере развития его сознании понимание когда вербального поведения в каком-то глубинного понимания нормы при этом организуемый только мы избавимся от его истерик научились понимать и так далее. Это плохо. Я считаю, что — это очень плохо зачем смотреть, что оценивается, но есть особый название просьбы так них называется?. Дай мне хочу. Ну и так далее да. Так по сути дела словарный запас. Сколько лет я могу поведение слушателей ты же прекрасно. Могу ли я вообще слушать ребёнок слушает, что ему говорят на какие везут визуальное восприятие на самом деле все вот эти вещи. Найди квадратик и треугольник да. Или например там игра в. Лото вот себе карточкам нарисована конфетка посмотри есть они очень жизненные это. Найди носки. Надень носки надо ещё же опознать большого количества предметов самостоятельная игра. Зума все социальное поведение социальная игра там что-то я вожу. Асоциальный — это вместе с кем ты тоже ему уровень до. Моторная имитация так я повторяю. Вы знаете, что дети часто просто повторяет за вами словами ещё не все понимают и на этом повторе стоят их развития эха навыки. Ну — это навыки это. Моторная речи. Да А так моторные имитация. Ну вот например мама готовит еду там мешает что-то девочка берёт и ниточки, что там за моторные лейкоцитов до полутора года второй уровень до 3 лет всё то, что было раньше плюс добавляется. Да там древнее название добавляется ещё такие blockido развлечение по функциям характеристики категории интрадермальное навыки это. Например я говорю, а вы мне отвечаете. А я опять у вас что-то спрашивала книга диалог с какой целью формирования навыки поведения в классе империалистическая структура подгруппа то есть ребёнок предполагается уже идёт например лингвистическая структура насколько развернутая третий уровень всё то, что было раньше этого шпиона годам добавляет уровень точно скажу 48 месяцев — это 3 как бы до 3 запись 130 18 до 32 и — это это руководство. Да — это диагностика по функциональным навыкам. Ну в принципе для детей небольшого возраста. Но если вы видите ребенка 6 — это применяют просто будем смотреть настолько и дальше. Вот — это уже я вам показывала доставляется вот такой профиль. Вот — это уровень. А1 показывает. А их всего уровня 3 да посмотрим насколько здесь прописан и буквально такие вот вещи. Сейчас почитаю вот так вот посмотрите например да ребёнок который не говорил вообще когда мы заполняем первую первую использует борьбу слова жестами карточки как при этом зайти потому, что — это не дать или в. Ватсапе просто кажется в другом виды и так далее. То есть ребёнок привет — это вы понимаете, что он вообще больше ничего не спрашивать и вся эта вот штука будет пустая 2 так вот. Та девочка которая называется она сможет больше по картинкам, но они не просит понимаете название вопрос задаёте как можно штука словарный запас есть не используется просьбам. Да ну и таким образом составляется развития уже телефон быстрее уровня составляется такой профиль вот эти оранжевые там пошли — это уже когда была оценивают 2 проведена 2 диагностика ребёнок начал говорить ответь уже как-то значит математические навыки проснулись там мама и показывают и мы видим как куда идти работать до надо заполнять вот эти вот пробел и дальше. Чем хороша чем хорош этот называется программа там есть оценка — это проблематично и поведение и как бы половину то мы срисовываем вот второе — это руководящий контроль то есть насколько ребёнок подаётся вашему контроль он делает только то, что хочет да не было. Там просто ты какой-то задание которое знаете о чем полезна. Это я не буду и. Давай Извини только то, что она хочет состоит. Азаттык определяется входящий контроль потому, что у нас дальше. Не сошлись неравный. Макс то есть не просит отсутствующая или недостаточная. Там смотрите, что — это надоело.

0 комментариев
0

Читайте также