Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть5. Синица Татьяна

Автор Nadezhda Belousova
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть5. Синица Татьяна

структура и содержание индивидуальной образовательной программы где можно заказать на самом деле я проходила.

Просто какие-то некоторые блоки обучения. У Юры один из блоков был посвящен. Нет я знаю, что заказать.

Ну заказать чем можно и так смысле не проходя обучение я больше не знаю потому, что мне кажется у неё на — это какая-то лицензия скажи может быть как-нибудь.

Покажите имея образование психолога если можно без обучения июле издает. То есть вы можете просто взять. Ой ну будут трудности в реализации. Да вот всё есть будут трудности в реализации для того чтобы качественно или вот эту программу конечно лучше пройти будильник вот. Ну в принципе не запрещено можете пользоваться можете пробовать. Да вот просто всегда нужно понимать вообще работает педагога есть такая личная ответственность, что ты понимаешь насколько должен четко отслеживать свой уровень компетентности и при возможности ещё обучиться или получить так структура образовательной программы индивидуальная образовательная программа должна основываться на результатах диагностики не просто так долго выбирали. Да и направлен на улучшение расширение народов не хочу говорить абстрактно потому, что для абстрактного такое обобщённый. У меня не хватает рядом я буду петь про детей диагноз диагноз который не поставлю медицине синдром леннокса-гасто цветы атонически-астатическая форма как раз в принципе в 25 школе у меня есть характеристика психологические эксперименты. Вероника Ивановна первоначально растерянно. ВКонтакте вступайте избирательный. Следуй за мечтой. Стас исследование возможно лишь при устойчивом позитивным. ВКонтакте ВКонтакте. Вероника эмоционально застенчивый чувствительных критическим замечаниям поэтому нуждается в постоянной позитивной стимуляции стороны солнца экспериментальное исследование оценка проводилась с помощью тестов по биологии таблицы шульте. Это уже хорошо, что ты написал, что он пользовался на предложенные задания выполняются интересным всё взрывается в полном объеме осуществлять сообщение с помощью дополнительной коммуникации помощью написание по клавиатуре с участием оппозиционеры. Кристина Девочка сидит в коляске нарушение двигательной сферы пишется навсегда деятельности несколько снежинок включается в разных значениях психической активности по органическому типу понимание истории моторное развитие ребенка самостоятельно переворачиваться со спины на живот живота на спину сидит самостоятельно 3 высокой мотивацией вертикальный удерживает воздуха в городе мобильный осуществляется с помощью корреляционного оборудование для взрослых мелкой моторики отмечается может захватить и удержать небольшой предмет преобладает задорные щипковый захват со слов мамы после курса реабилитации появляется появляется переходников и появился отмечается гиперкинезы трудности организации объем кратковременной оперативной памяти соответствует возрасту объём 30 внимания достаточной при истощении отмечается сложности консультации распределение коммуникаций учитывая специфику нарушение нормального общения семья успешно используется в дополнительной коммуникации письмо с помощью клавиатуры их поддержки следует отметить чтобы они общаются отвечать на вопросы девяностых знаний и хорошие слова вообще не смотря на характерные особенности психического развития трудности взаимодействия усложнения социальной среды в общеобразовательной школы является необходимым развитие девочки характеристика имени характеристики и из диагнозы мы можем определить бритаев барьеры преграды обучение езде на этом будем стоять не видать слухи. Вероники здесь не идёт пока не идёт хотя там внизу об адаптации и покрыта специальной образовательной программе обучения относительное содержание того, что ей рассказ то есть уровень обобщения там памяти и так далее по мнению психолога соответствуют тому чтобы ребёнок учился по общеобразовательной программе учится по общеобразовательной программе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, что там изменена для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата адаптивная физкультура у неё стоит необычная и плюс ещё коррекционные занятия — это всё больше никаких не предполагает мы должны уменьшить барьеры моря он записал. Связной на программу обучения — это не только чему. Мы будем будем учить как мы обеспечим вот — это образовательное пространство. Да чтобы ребёнок смог получить вот эту информацию делать задание смог выполнить домашнее задание необходим данном случае мы видим карьеры в том, что есть проблемы крупной и мелкой моторики передвижение ребенка для обучения в вузах. Ну мобильность обеспечивается тем, что её сопровождает чего-то удобное для обучения позы обсуждались утром и дефектологов и с мамой вообще сложно потому, что обычно я просто сейчас пятый класс мне передвигается на коляске не всегда уровень парке соответствует книжки тоже их надо как-то крепить эту клавиатуру большая на самом деле проблема. Я считаю, что — это нужно включать в разработку идеальный программа обучения и думать и там дальше продолжай также обеспечить доступность учебных материалов задание фиксатор фиксация учебный материал из учебника не съезжал как рассказывала King — это нам иногда кажется, что учебник надо вот так вот надо найти вот этот вариант у ребёнка надо постоянно спрашивать видно тебе не видно. Да смотри вот сюда и так далее подбор учебных заданий с обреченным выбором если она набирает там ответ вот так кто — это гораздо сложнее чем просто сказать и учителю стоит продумать и — это стоит когда. Обсудите в группе растений. Какие задания. Можно например сформулировать таким образом чтобы.

0 комментариев
0

Читайте также