Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть6. Синица Татьяна

Автор German Usachev
Диагностика и разработка индивидуальной программы обучения. Часть6. Синица Татьяна

а.

Помните я говорила, что проблема будет потом медицинские. Печально, что у нас есть вот характеристика психолога в структуре дефекта отличается тотальное нарушение психического развития выражающаяся в преобладании неустойчивое настроение контакт на вербальном уровне носят нестабильный малопродуктивный характер и неустойчивые объём объём памяти низкий приемы логического все проявляется отношение части задания отличается дефицитарность пространственно-временных представлений оценок деятельности медленно вот способности этой программе специальное образование среднее образование для рейсмуса недостаточности учебному плану первое отделение вспомогательных школ и школ-интернатов учреждения общего среднего образования в классификации включений. Ну на самом деле характеристика вообще очень кратенько о чём мы с вами говорили ограниченное количество времени то, что он захотел показать на, что не могли он показал ну да.

И кстати для детей которые работают отделение 1 отделение вспомогательных школа есть специальная методичка коррекционные занятия и вставь ничего оттуда можно взять интересные варианты занятий так бы направление коррекционные занятия по развитию моторики для даже поэтому этой характеристике, что связано с трудностями координации движений и так далее до чего снимают программе интересный материал должны быть визуальное расписание чтобы она знала последовательно, что назначали чтобы потом навыки контроля соблюдения очередности использовать систему поощрений жетонов удерживать мотивацию ребенка для того чтобы он проявлял волевые усилия как бы для.

Учебной необходимы для. Учебной деятельности есть вариант заданий по сложности время выполнения если для обычного ребёнку нет 14 задание или три задания на уроке то для еды нужно позвонить. Сколько заданий количество и качество домашнее задание в неё сейчас — это не актуальны потом до представление перерывы для отдыха и различных видов отдыха. Да вот если например для. Вероники хорошо просто полежать для. Иры нужны нужно продлевать какие-то варианты отдыха и понятно, что без сопровождающих дальше следующий боец борец сумо означает в программе может быть использования пиктограмм доски выбора потому, что она не всё проговариваю и сложная и предоставлять и выбор чтобы она могла показать разработка вариантов социальное взаимодействие со сверстниками и теперь уже индивидуальный подход к содержанию. Учебной программы необходимо учесть нетипичность и неравномерность развития познавательных процессов официально скачала и взяла программу обучение для первых четвертых классов по первому объявлению вспомогательной школы если её взять. Вот так вот как там есть и сразу так чтобы передать то — это будет неадекватный потому, что до её развитие нетипичный зная способы с помощью которых её психика как бы родителей. До педагоги там разбивали её до уровня такого чтобы ребенок понимал говорил и так далее вы обнаружите, что некоторые моменты программы которые указаны. Вот она уже знает и нет как бы смысла повторять и более там — это надо усложнять надо посмотреть второй класс третий класс да то есть получается, что для этого ребёнка на основании. Хорошо вы используете программу вспомогательную программу первого отделения. Ну посмотрите внимательно, что из этой программы по содержанию подойдёт к этому ребёнку например там дополнительное время отводится различение звуков. Там и так далее специально в слове там первая буква, а последняя. А если ребёнок играет в словах если одну из его любимых занятий сути дела там машина теперь. На какую букву. А я говорит. А значит она — это уже делать если вы будете чисто по программе. Ну тут написано. Я у неё не будет мотивации отрабатывать пожалуйста вы можете в эту игру играть, но уже усложнять для того чтобы ну как бы развитие не остановилось. Хотя может быть по программе — это будет уже знать второй класс и может быть для неё — это именно поэтому здесь учесть второй пункт просмотреть всё содержание и определить наиболее востребованных мнение знания которые для. Ирины актуально особенности актуальные интересы ребенка — это нужно обсуждать близкими 46, что ничего нет в программе нет такого например есть учить слоговой структуре слова ну как учить какое задание использовать. Какой материал используют также этого нет да можно подойти к окну. Просто я напишу этому ребёнку мама вот ну не злись вот такой вариант представления. Просто вы на листике задействует одеваться. Да — это может быть какое-то особое представление на картинке карточки сочетании с рисунками до яркость предоставлением дети у которых повреждение развитие иногда их мотивация удерживается за счет яркости примете ярко и она меня кстати есть у детей с нарушениями зрения для детей с нарушением зрения особые требования к тому как предоставляется материал если пример на белом фоне синего — это стимулирует их познание да. Или например для детей с нарушением зрения лучше проводить коррекционных занятий после 12:00. Почему ребёнок не видит у него мозг наибольшей степени просыпается активным именно в — это время вот эти вот все нюансы нужно учитывать при. Я понимаю, что у меня сейчас можете забросать помидорами сказать. Ну знаю, что в них.

0 комментариев
0

Читайте также