Фрагмент урока (движение органических и неорганических веществ)

Автор Artur Merichev
Фрагмент урока (движение органических и неорганических веществ)

получается, что растения постоянно испаряет воду до через устьица 90% будет возникать нехватка этой воды и вода естественно будет стремиться туда где её всегда будет мало тем самым будет возникать так вот.

Представь себе у вас здоровье чтобы на второй этаж. Поднимайся поставить насос у растения такого насоса. Поэтому чтобы поднимать воду вот этот вот самый механизм изначально рассказали как поднимается вода.

Вот вот вот — это испарение и конечно же возникает корневое давление.

Да вот теперь мы. Возьмите ручку и выделите для себя пожалуйста движение органических и неорганических веществ. Саша следует поработать. В ней. Выделите только главные смысловые фразы и так пусть продвижения неорганических и органических веществ подчеркни проверяли я вижу, что вы уже подчеркнули сдашь. А какие у тебя получились смысловые. Как прочитать путь продвижения неорганических веществ сладковатая жидкость посмотрите пожалуйста у вас так получилось у кого не так сравнение с эталоном едят и так ещё раз. Саша для тебя. Горькова раствор поднимается вверх жидкость сладковатая вниз по каким трубочкам сладковатая и так ребята вот у меня достали. Анадырь сосудов и ситовидных трубок вот чисто внешне. Давайте с вами попробуем установить длинные вытянутые эти элементы проводящей ткани. А вот сосуды. В чём разница выглядите если они могут иметь, что разные диаметр с вами разные сосуды. Толщина стенки тоже может быть какой разные. Ну, что ещё у них у всех общего посмотреть какие они внутри все ресурсы они все пустые это. Мёртвые элементы проводящей ткани для чего они пусты. Как вы думаете какие вещества неорганические. А вот для этого чтобы они пустые. А вот ситовидная трубка во-первых она живая ребята, но в ней есть перегородки в. Одессе так по ним двигается органично органическое вещество сверху вниз. Да вот. Ну, что общего вот я здесь тоже нет она бы тоже препятствовало транспорту органических веществ и так вот теперь я предлагаю вам зафиксировать — это таблицы. Запишите пожалуйста себе проводящие вещества проводимые и стрелочки. Покажите направо а. Кто сомневается ещё раз. Ребята посмотрите пожалуйста по сосудам снизу вверх поднимай неорганические вещества восходящий ток и органические вещества спускается вниз получается вот как у нас с вами постройки машин разведены двигаются двух направлениях да. Посмотрите транспортные потоки движение органических и неорганических веществ произведены отметили себе стрелочками.

0 комментариев
0

Читайте также