Фрагмент урока математики 4 кл Юшкевич ВВ

Автор Zhanna Belchenko
Фрагмент урока математики 4 кл Юшкевич ВВ

просто.

Доброе утро. Солнышко проснулось лучик солнышка играет сегодня на своих участках написал пожелание радости познания. Удачи радости успеха.

Хорошо вам тоже желаю успеха на сегодняшний всё получилось сейчас ребята вам нужна, можно узнать выглядят слово — это будет наша общая тема.

Кто первым мужем может нам пожалуйста — это 20 / 2 если вы. Согласны Согласны сигнала поднимаем хорошо 937 H2 — это буква. Б 420 / буква. Е Хорошо сейчас вы напишите, что вы уже знаете по этой теме поворачивается так каждой группы причины, что вашего класса видно время скорость сближения. Хорошо в следующий раз скорость сближения скорость удаления так — это мы писали то, что знаем. Да я скорость расстояние время мкш — это ребята всё, что мы уже знаем до, что вы ещё не знаем куда. Найти и определить для тебя задачи и цели которые мы будем выполнять, что — это за 2014. Правильно Потому, что нам нужно узнать леопард преодолеть за 5 часов со скоростью 70 км. Хорошо давай посмотрим формулу по которым можно судить об этом на доске обозначь расстояние без памяти расстоянии мы чтобы узнать обратные обратные задачи на нахождение расстояния если, что будем находить время хорошо, что время. За какое время я опаздываю преодолеет расстояние 350 км за известно расстояние разделить на скорость дальше и я вам предлагаю решить вот такую задачу то есть составить данные в задаче чертёж схему опять. Мы работаем в группе иногда задачи нам ещё не знакомы так ребята заканчиваем и посмотреть. Давайте посмотрели и сказали мне руки сделано правильно почему вы решили, что в вашей группе правильно где здесь у нас задачи на одностороннее движение потому, что один объект движется в ч другой со скоростью 4 км ч, а общее время. Ну за которое они — это должны были пройти. Сколько километров они вместе прошли за три часа и сколько они прошли 27 км хорошо и так есть у нас еще вот такая задача 3 группа расскажи про свою задачу. Так кто 3 группа задача задача на движение движение так один объект движется со скоростью 54 км время 3:00 то первым действие надо 54 9 км общая и потом надо 9 умножить на 3 узнать мы посмотрим условия задачи да то, что мы можем сказать, что в сетке правильно все схемы могут быть разного типа да по-разному составили даже вот. Молодцы ребята составить задачу на такое. Тип который мы ещё. Не решали, но сейчас вам задам один вопрос вопрос который поможет сделать надо знать, что кто может давайте поработаем скорость скорость движения скорость передачи ударением. А, что такое скорость удаления. Как его найти кому парня скорость удаления с вами попробуем эту задачу решить значит известно направление дальше мы будем решать знаем каком направлении они отправят, но для этого мы с вами выяснили, что не умею решать задачи на противоположное движение на тему до на противоположное движение одна из групп уже составлена схема на противоположное движение мы с вами будем решать да-да-да решение задач решать задачи на противоположное движение чертёж задачи решает задачи. Научиться решать задачи. Где же у нас будут смотреть. Мишка и. Зайка да давайте в данном случае на какой тип — это задача решение этой тренировка у нас пойдёт. Ульяна и. Дима мы обозначали звуки. Мишку мы противоположных. Да и. Мишка значит им нужно отправиться в противоположном направлении как они повернуться как. Вы согласны. Так значит — это будет равен час. Гриша Так, что вот — это не посмотрите ребята не удаляются ли избежать удаляются скорость правильно замерить скорость ударение на этот час — это время километр километр это, что у нас 9 км. Скорость скорость скорость скорость они, что делают врачи сказали скорость удаления она ещё один час ещё разрешат сделали 18118 и у нас 3 часа ещё обижаешься и решили эту надо показать мне всегда, что он. Уже справился и может прочитать задачу, задача решение в первом действии я их общую скорость нашла молодец хорошо и дальше действия и скорость удаления, а правильными словами расстояние хорошо.

0 комментариев
0

Читайте также