Фрагмент урока русского языка во 2 классе

Автор Ivan Samoilov
Фрагмент урока русского языка во 2 классе

а сейчас ребята название предстоит побывать в сказке.

А вот какой. Надеюсь вы догадались старше себя по полям по лугам заработная плата улица пошла добавить сахар и также среднюю создавались. Испугалась, что такое.

Почему ничего не пойму как вы думаете, что — это за сказка.

Федорино горе уже в этом году. Нужно быть немножко внимательней. Иван Иванович. Чуковский мы с вами говорили об этом произведении вспомните пожалуйста поставь-ка. Пожалуйста не убегай и больше посуда не убегала простила. Сидорова Сидорова вернулись не ели стояла нужно было всё перемыть и остались на своих местах долго трудилась. Федора много дел переделала. Ну если ещё предметы которые. Федора на свои места не поставила, что вы видите, что — это головой. Что ещё нужно убрать midori ещё. Оксана ещё ещё ещё ещё до игрушка игрушка игрушка — это чашка чашка будьте внимательны всё назвали есть всё назвали для того чтобы помочь помидоре расставит всё на свои места нам нужно попробовать объедините слова в две группы. Я даю полминуты посоветуйтесь со своим соседом по парте. По какому признаку можно объединить эти предметы хорошо другие домашние помощники хорошо ребята эти предметы, но я хочу сказать, что вы ещё не обратили внимание если я скажу чем похожи метла лопата чашка и кастрюлю пятницу и по какому признаку. Попробуйте сказать вот если я вот так распределила, что объединяет. Что объединяет четыре слова на жёлтом фоне думает тоже общего думаю классные ты права но. Скажите пожалуйста есть у нас много предметов. По какому признаку объединены слова отделение утверждаю, что все слова которые вы видите на экране — это всё имена существительные. Я помню, что называется именем существительным. Что такое существительное и, что называется отвечают на вопрос. Кто или, что хорошо получается, что каждому слову. Что сделать. Что нужно сделать, что мы делаем. Вывод, что — это существительное правильно и так посмотрит на каждое слово слова кастрюля осуществить следующие превращения проверить. Даша молодец. Даша все слова на экран — это существительное 1 группа обозначает один предмет другая группа обозначает много предметов предположение какой будет тема нашего урока пожалуйста слова обозначающие предмет много предметов большие молодцы. Вы очень помогли средой. И теперь у неё в доме будет порядок и она вам написала. Вот такие слова благодарности вот такое небольшое письмо на. Артём ученики. Как — это ученик. Спасибо дорогие ученики. Для чего же на тему существительное обозначает предмет. А какие обозначали много предметов. Вот поэтому я ошибку сделала ученик — это один ученик. А — это чтобы не ошибаться всё правильно. Я о том, что для всех слов в русском языке которые обозначают предмет есть название которое означает много предметов тоже есть специальное название акопова и вам поможет узнать учебник страница 60 61 мудрый совет очень vanguard сова. Прочитай стихотворение. За один или дальше продолжает. Лера обозначает один предмет книга и имя имя существительное в множественном числе обозначает предмет Comedy — это какой вы узнали из этого правила. Что нового вы узнали из этого правила означает слово мы будем называть словом. Кто был внимателен единственное число множественное число вот эти два слова мы с вами узнаем, а теперь нам предстоит подумать перед нами станет задание узнать число имени существительного. Как называли будем действовать. Давайте составим план действий и число имени существительного предлагаю вам поставить будем делать самым первым. Вот нужно нам определить например слово рука пожалуйста провести, что — это много сколько. Привет всё мы с вами потренируйся по составленному плану узнала число имён существительных числа у нас используется сокращение единственное число ед. ч. множественное число.

0 комментариев
0

Читайте также