Фрагмент урока учителя музыки МБОУ «Гимназия №1» Трушкиной И.М.

Автор Lyudmila Yeriomenko
Фрагмент урока учителя музыки МБОУ «Гимназия №1» Трушкиной И.М.

внимательно послушайте музыкальное произведение и подумайте.

Кто является его ощущение. Скажите какая же сейчас звучала музыка. Таинственная пещера, а кто из вас догадался.

Кто автор музыкального произведения.

Ну и хотелось бы как оно называется потому, что мы слушали в первой четверти вспомнить, что — это музыка ледовое, что — это кикимора давайте мы с вами прокатимся средства музыкальной выразительности какими памяти средства музыкальной выразительности. А ты должен вспомнить какие мелодия замечательно все средства музыкальной выразительности и я сейчас хочу обратиться к понятию цену мальчики сядут под звуки рояля девочки рядом кикимора там случилось-то мелодия чередовались короткие долги. Скажите пожалуйста как в музыке называется чередование коротких и длинных звуков. Кто вспомнит 100. А как можно — это мелодию записать при помощи каких музыкальных нот. А давайте посмотрим сейчас так ли — это действительно — это получается первым и сказали с вами нету 2 советско-германском попытаемся определить тембр музыкальных инструментов. Подумайте Какой музыкальный инструмент сейчас будет звучать скрипка. Давайте посмотрим там или нет музыкальный инструмент. Давайте посмотрим. Абсолютно верно хорошо, но есть ещё жанр. Да — это песня так давайте послушаем с вами. Какой жанр сейчас в учебнике. Давайте посмотрим дальше слушаем. Ну — это конечно, что сейчас звучало молодцы. Вы ответили на все вопросы можно ли все музыкальные инструменты. Но — это ещё не делал мы приближаемся сейчас вот послушай музыкальное произведение во время слушания у вас будет творческое задание графически изобразить музыку для этого у вас есть места на доске пожалуйста покажите ваши варианты зимней графического изображения музыки как рисовали рингтон мелодию вот линия. Как вы думаете, что мы сейчас нарисовать мы с вами сейчас получим. Ещё одно задание творческое во время слушания. Вы должны пойти поднять карточки каким цветом звучит музыка — это может быть несколько и подумайте пофантазируйте о чём музыка рассказывала и при помощи каких музыкальных инструментов. Посмотрите ребята. Как вы рассуждали музыку желтый красный зеленый синий черный множество цветов. Расскажи пожалуйста Scorpion G видам искусства музыка связана с каким соком можно ещё назвать тема нашего урока. Что роднит музыку с изобразительным искусством создания произведения ужасно. Просто историю пожалуйста, а кто может жить в старинном заброшенном замке кто может быть, а ещё кто эти старинный. А может. А давайте можно привидение ребята мы с вами будем дома 2 абсолютно мы провели. Мы зашли в помещение там нет электричества. А, что может освещать, что может весить старинный замок старинный там есть фотографии. Что может быть на стенах, что картины. А, что дальше было страшно жутко должна быть какая-то ещё потом гром потом молния начинается дождик и пошёл сразу ливень. Скажите пожалуйста, а что возвестить нам о том, что сейчас потому, что он приедет и ведения, что ещё часов. Бой часов. Умница А сколько он 1 сколько часов должна удалить 12 помочь и вот, тогда звук приведения какие будут какие будут мнения звуки могут быть ещё, что боль. А ещё какие части. Челюсти ещё оставили пожалуйста, а что подскажет привидение, что как бы пора бы уже уйти за. МКАД, что они держит пожалуйста, что будет, а сколько будет. Сколько 4:00. Почему 45. Почему не 6 и кто возмещает нам, что — это рассвет, но ещё и дальше солнце поднимается внезапно сами придумали страшную историю. А теперь мы исполним на музыкальных инструментах разукрасить музыку постараемся подобрать музыкальные инструменты. Канаш импровизации внимательно послушайте. Какой инструмент чего может подойти ещё раз. Абсолютно верно скрип дверей — это музыкальный инструмент. Рубель пожалуйста твой инструмент может может привязаться есть. Давай, тогда хорошо. Так он тебя твой инструмент. Послушай вот ну здесь совсем понятно. Попробуйте пожалуйста нужно сильно сразу же хотели сообщение соловушка ну понятно, что — это конечно же пение птиц идём дальше следующий музыкальный инструмент. Вот — это да если — это будет полный. Сколько раз в. Удалите 44 инструменты хорошо. Молодцы Так попробуй страшное уже началось ещё посмотрю как он звучит, но теперь ты мне пожалуйста. Ты, что же — это такое кроме хорошо может быть — это ещё и молнии потом короче до зазвучал у тебя всё хорошо теперь следующий музыка. Что звонишь только начинается дождь, а потом уже упадёт сирень замечательная следующем музыкальный в друзья пожалуйста. Попробуйте вы на каком этаже дома. А у тебя сегодня дождь или нет. Давайте посмотрим как звучит ошибаетесь все догадаться, что же с ними, а что же — это за музыкальный инструмент. Попробуй Челюсти замечательно. Молодец следующем музыкальный инструмент. Попробуй, что я кто замечательного. Не совсем понятно попробуем поиграть. Что такое ключи для для кого и. Наверное — это тоже собирается. А как ты собираешься он дешёвый просто ему тепло,. Какая примета послушали. Молодцы А теперь мы используем теплоизоляцию старый вокзал подобрали центр музыкальных инструментов. Давайте попали наши карточки правильно его подобрали нет правильно нет молодцы. Вы сами придумаем страшные истории мы исполнили её на музыкальных инструментах сразу праздник её. Потому, что музыка — это художник у неё свои краски звуки и вас был домашки задали рисунок музыке. Мусоргского Старый замок и завершим и наш урок песня. Мы рисуем музыку.

0 комментариев
0

Читайте также