Интерактивный урок русского языка для 5 класса на Panaboard

Автор Vera Abramova
Интерактивный урок русского языка для 5 класса на Panaboard

Я представляю.

Новгородская область. Я работаю маленький 10 школе. Причём тут я работаю меньше года, но я с удовольствием узнаю новая и вот он продал такой творческий там всё для меня вот этот урок был сделан ещё на самом начале поэтому он позволит начать стихотворение за уши зайца несут к барабану нет настроения нету за руки вообще не вижу морковки стихотворение мы спросим детей.

Ну вообще-то как нам сделать так чтобы зайти в другом таким конечности трагическая, а мотивации.

Как сделать так чтобы внуки приходили на урок с горящими глазами желанием работать и чтобы не нужно было постоянно заставлять их стало предметом который моих учеников зажигает. Они каждый раз приходят и говорят, что сегодня мы придумали для нас, что где нам что-то открыть чтобы что-то узнать и я хочу в своей работе оттолкнуться. Вот понятие интерактивности интерактивность — это способность системы без участия человека реагировать на пользователю конечной системы умная и дети в этом уверены приходя в глаз что-то понимает. Я Представила конкурсный урок для учащихся и поэтому он основан на игровой на игровых видах деятельности для пятиклашек, но начать. Я предлагаю своим детям с музыкальным сопровождением записываем тему мы пишем число прописью занимается поэтому я говорю догадаться по фразам по буквам, что же мы сегодня будем встречаться поэтому дети делают выводы какие-то и имена прилагательные не будем изучать. Я предлагаю детям поиграть в игру. Третий лишний. Поэтому если мы хотим обратиться в помощники есть в виде таблицы. Большая таблица большое правило, но опять же дифференцированный подход позволяет мне сделать самому. Человеку нужно быть открыть створки все правила другой ученик скажет мне — это не нужно я могу совместить в парную один проверяет другой говорит и потом возвращаемся опять посылочки в игре в игре лишнее по разряду прилагательных передвижение предметов смешные слова он записывает слова, причём в третьей строке лишнее слово. Наоборот мне нужно определять себе прилагательные в тетради тут мы можем помощнику ещё раз притяжательные прилагательные. Почему мы выбрали и. Иди дальше следующая игра микрорайон цепочку когда вот — это большое правило нужно еще раз закипеть и ответа прилагательного. А вот — это одинаковые прилагательные проблемный вопрос конечно же не разрешается — это новая тема которую мы переходим следующий странички и вот ответом на проблемный вопрос служит столица образовательных ресурсов пошла на перемене. Анфиса задала мне вопрос интересный в этом уроке определение вы написали большинство качественных прилагательных имеет краткую и полную. Это значит, что не все качественные прилагательные. Попробуйте Образовать от прилагательного морковный цвет в этом уроке и, что получится можно сдать морковный морковный морковный минутка новый материал. Вот в такой форме подается новый материал на игре как раз подбери три подсказки есть ребята могут вызвать одну-две справимся, но когда первым и вторым подойдёт остальные. Может быть они сами догадаются если не догадаетесь следующая страничка собираем подарки детям можно предложить разные варианты работать с этим могут и просто записать себе тетрадь самостоятельно определите количество должно быть если не справились ночной переносим коробку с подарками эти прилагательные причём те которые нам нужны они исчезают в коробке которые не нужны они остаются на поверхности задание ориентированный индивидуальные выполнения поэтому образуют имена прилагательные притяжательные, но очень нравится с ластиком поэтому проверяем. Йодинол просто не обходится без упражнения на развитие орфографической зоркости поэтому — это упражнение характер новых передвигаем. все буквы которые должны писать способ проверки страничка ориентирована творческое развитие учащихся, что важно на уроках русского языка и подготовлены видео с музыкальным сопровождением здесь сидят только напишет, а я говорю, что я тоже подбирала эти прилагательные. И поэтому они спрятаны. У меня почти только давайте обсудим такие я подобрала. А дети находят у себя мы находим самое интересное там конкурс можно устроить разные. Особенно большое количество прилагательное прилагательное. Ну и конечно если вдруг в конце урока должны быть все первый второй вопрос вообще то, что усвоили дети. Ну вот, а третий вопрос он оценивает как раз после уроков дети приходят говорят они вот мы сегодня вот так поработали вот своё настроение. Я сегодня вот так выражаю. Привет как себя чувствуешь, что я хочу узнать, что у меня получится сегодня заканчивается урок я опять же музыкальным сопровождением которого всё начиналось, но теперь слушайте создала вот кто-то где-то строить звездолеты кто разрабатывает такие ногти для того чтобы удивлять своих детей.

0 комментариев
0

Читайте также