Kinco Builder. Урок 4. Библиотеки Kinco Builder. Урок 3. Библиотеки среды разработки часть 2.

Автор Nadezhda Belousova
Kinco Builder. Урок 4. Библиотеки Kinco Builder. Урок 3. Библиотеки среды разработки часть 2.

Добрый день коллеги рад вас приветствовать за просмотром 4 видео урока по среде разработки kinco Builder в этом видеоуроке мы продолжаем рассмотрение библиотек команд на прошлом занятии мы остановились на вкладке программы контроля продолжим наше изучение и перейдем к следующей вкладке которая называется интерапт прерывание в этой вкладке мы рассмотрим две команды 1 команда этаж интерапт назначение прерывание вторая команда которая нам необходимо смотреть — это detach интерапт отключение прерывания далее я создам небольшой демонстрационный пример и поясню принцип работы этих команд добавим новое прерывание добавлена создадим ещё одну цепь примеры здесь будет и 00.

Здесь также пусть будет и 00 дали добавим нашей команды выставим нормально закрытый контакт и так если на охоте было подано единица команда. Назначь прерывание присоединяет события определяется номером события которое указывается в ивент к прерыванию имя подпрограммы указано в. ЖД после этого команда программа обработки прерывания будет автоматически вызываться при наступлении события прерывания одно событие может быть присоединено только к одной подпрограмме прерывание если на вход Win 10 команда не выполняется если на вход.

Йен было подано единица команда отключения прерывания соединение между событиями прерывания определяется номером события которое указывается в.

Иван и его прерывание и делает событие прерывания отключенным на первом цикле события 5 включена и присоединена к подпрограмме int если i00 переходит нормально закрытое состояние, тогда на вход. Йен будет подана единица и события опять будет отключена компилируем наш проект и посмотрим нет ли в нем ошибок. Итак ошибок ноль предупреждение также ноль на этом мы завершаем рассмотрение команд вкладки. Интер от прерывания и переходим к из команд следующие вкладки которая называется Clock часы в этой вкладке мы рассмотрим две команды. Это команда Real Time чтение или запись часов реального времени демонстрационном примере я более подробно разберу принцип работы этих команд и покажу принципиальное отличие между ними команды Real Time Clock используется для чтения или записи информации с часов реального времени и так до. Найди мне большой демонстрационный пример демонстрационный пример создан и я не стал останавливаться на подробном его создание перейдем непосредственно к рассмотрению различие между этими двумя командами вторая команда дает более развёрнутый формат даты времени вы можете считать сразу несколько параметров неделю в секунду минуту час день и так далее 1 же команда дает возможность читать сразу лишь параметры также — это может быть неделя час минута и так далее зависимости от того какой параметр вам необходим задача стоит следующее необходимо чтобы цифровые выходы на контроллере были включены зелёный интервал времени например 200. Я хочу чтобы был включён 1 час с 12:00 до 13:00. А, что 01 был включён всего лишь 2 минуты с 12:20 до 12:22 задачи стоит условия, что должен быть включён 1 час. Поэтому я должен был прочитать какой номер адреса соответствует единицы измерения час. Это адрес номером 3 поэтому на вход команды я задавал параметры vb3, что касается 2 команды подсчитывать адрес нет необходимости скомпилировать проект ошибок 0 также 0 и мы переходим к загрузке проекта в контроллер идет загрузка проектов Controller загрузка завершена далее проверяем работоспособность нашего проекта в режиме мониторинга сейчас мы находимся в режиме мониторинга включим Controller. Вы видите, что 100 замкнута через 2 секунды включаться k01. Приведите 301 замкнулась выйдем из режима мониторинга. Как вы видели цифровые выходы будут включены по времени которое было задано переходим командам следующей вкладке которая unter счётчики вкладку коммуникейшин мы пропустим так как этой вкладке будет посвящен отдельный видео урок и так вклад счётчики разберём две первые команды каунтер Up & Down соответственно счетчик прямого отсчета и счетчик обратного отсчета чтобы продемонстрировать возможности счётчиков обратного и прямого отсчета я создал небольшой демонстрационный пример реально покажет работу команд далее скажем несколько слов о этих командах счётчик прямого отсчета считает вверх по нарастающему фронту находится у когда текущее значение CV равно или больше чем заданное значение. ПВХ и выходку, тогда устанавливается выходки сбрасывается v0 если на вход р было подано единица счетчик обратного отсчета считает в обратном на линии по нарастающему фронту на входе CD когда текущее значение CV равно нулю выходку устанавливается единицу выход пил устанавливается v0 если на вход LD подано единица далее скомпилировать проект и перейдем к загрузке в контроллер идет загрузка проектов Controller загрузка завершена далее проверим работу наших команд в режиме мониторинга. Сейчас контроллеру подсоединены две кнопки нажав одну из кнопок счётчик прямого отсчета будет активирован ножа вторую счетчик обратного отсчета также приведена в действие нажимаем на первую кнопку. Как вы отчет начался достигнув значения 500 замкнулась нажмем вторую кнопку. Как вы видите отсчет начался и по достижению 0,0 замкнется м01 замкнулась на этой ноте. Мы завершаем наш 4 видео урок по среде разработки kinco Builder. До скорой встречи до свидания.

0 комментариев
0

Читайте также