Конкурс «Лучший учитель начальных классов» в 2018 году. Фрагмент урока.

Автор Pavel Shevchuk
Конкурс «Лучший учитель начальных классов»  в 2018 году. Фрагмент урока.

Сегодня я очень спешила торопилась в школу.

Сегодня я пришла с отличным настроением и принесла букет потрясающих. Ландыши Как вы думаете почему я сегодня пришла на урок с таким прекрасным настроением почему я спешу в любимую школу девушка. Вот я очень вас.

Сегодня прекрасный солнечный день.

Я хочу чтобы — это прекрасное солнечное настроение у вас сохранилось до конца нашего урока удивительно на доске строки этих строк. Я хотела бы на наш урок. Посмотрите пожалуйста на наше дерево вы сказали, что за окном весна. Пускай она не распустились наёмник.. Да я надеюсь, что в конце нашего урока наши дерево живёт и на нём появится плоды наших трудов. А чтобы всё удалось начнём наш урок девиз урока я попрошу произнести сейчас вас очень громко и четко. Молодцы пожалуйста откройте свои тетрадки скажите пожалуйста какая буква в этом году по вашему и объяснить почему. Согласно все другие они гладкие. Так, что согласен поднимите группы. Хорошо сейчас. Ребят я попрошу у себя в тетради точки минутку чистописания заглавная буква и строчная то, что изучали ранее для того чтобы изучить новые материалы должны повториться ранее изученным я сейчас попрошу вас взять в руки листочки и поработаем немного в паре переверните пожалуйста височки ещё раз мы работаем в паре ознакомьтесь с записями доныне на этих листочках и определите пожалуйста. Какая запись будет текста и так я попрошу сейчас вашу пару ещё раз повторить какое задание было указано для вашей найти текст номер 2 номер 2 по вашему мнению текст ваша пара как считает. Кто согласен, что второй вторая запись — это текст, а кто может объяснить почему вторая запись — это текст. Давайте её сейчас звучит ночью серый ежик гулял по лесу вдруг пошёл тёплый дождик я уже заметил в лужицу звёздочка он накрыл её мистика наступило утро подвес звезды ёж нашёл большое. Красное Солнышко как звездочка. Солнышко — это текст состоит из предложений все предложения связаны по смыслу так только порошок в стиле в парк работали активно поднимите пожалуйста руку там пара которая оценивает на отлично работу своего соседа кто работал коллективных вместе дружно сплочённая. Команда А кто недостаточно прошу есть такие пары так потому, что пришёл не читал вот эти тексты наверное постеснялся в следующий раз да мы поможем решить я попрошу сейчас к доске выйти. Алина Алина — это будет выполнять на маркерной доске справа игра называется кто — это я сейчас буду называть. Только действия узнайте и запишите название птиц в тетради через запятую на следующей паре напишет на доске и летает прыгает кто — это за писание себя игра. Тачки ребят. Скажите пожалуйста интересные факты вы знаете об этой птицы которые мы встречаем каждый день на улицах нашего города она обитает. Витя повсюду можем встретиться они ещё вам тоже сказать интересные факты сообщить, что сердце воробья делает в минуту 850 ударов представляете. А если в состоянии полета то до 1000 ударов в минуту сердце бьётся, а температура тела воробья достигает 40 градусов. То есть то, что для человека смертельна в. Европе — это вполне скажем так хорошее тело и ещё маленькие сможет для воробья. Как вы думаете чем закончится смертельным исходом мне просто скажи следующее внимание задание летает стрекочет кто — это кто — это следующая задание весёлая. Каркуша кто же — это несмотря на свой внешний вид обладает особыми интеллектуальными способностями ученые проводили такие эксперименты в 2 миске они нас причём в одном из фанеры зерен положили в два раза больше. И когда ворона подошла место. Как вы думаете. В каком месте она стала клевать зерно. Где больше говорят человек не может определить взглядом до. Где больше находится. Зыряновске меньше, а ворона обладает такой способностью. То есть у неё есть хороший интеллектуальные загадки и так всё — это у нас птица правильно. Обратите внимание ребят сочетание можно выделить в этой группе слов. Оля словарные слова ещё зелёная ручка есть сочетание ору ворона. Воробей сорока вспоминайте предыдущие темы. Аня почему имена существительные отвечают на вопрос. Кто такие имена существительные, существительные одушевленные сейчас я составить предложение со словом. Воробей и самый удачный вариант мы с вами. Запиши мы. Поработаем над предложением муравей красивая птица так вроде радостной жизни ещё раз так воробушек чирикает на крыше. Давайте вот варианты. Алины Попробуем записать и разобрать предложение я попрошу сейчас открыть тетрадки приглашение метро. Воробей чирикает на крыше и так. Давайте проверим всё ли верно. Записала на доске и. Варя его. Всё верно до. Давайте дадим характеристику этому предложению какое предложение по цели высказывания. По интонации — это предложение повествовательное рассказывается о воробье какой-то предложение. По интонации можем определить сколько слов в этом предложении. Определите пожалуйста количество слов от слова согласная назовите пожалуйста первое слово. Артур Воробей включено на 4 крыша. Давайте попробуем. Прочитать — это предложение без первого слова прилетят на крыше чирикает на крыше давайте сейчас закроем старую снимай прочитаем без него. Оля Прочитай пожалуйста. Воробей на крыше. Мне кажется, что слова которые выигрывали мощные они необходимы.

0 комментариев
0

Читайте также