Креативная стратегия в digital-маркетинге

Автор German Usachev
Креативная стратегия в digital-маркетинге

как я обещала начнём с теории инфостратегия и так страшно, что можно с вами случится в отношении кариатида — это делать креатив ради креатива потому, что всё, что мы решаем в маркетинге всё, что мы делаем в маркетинге решает задачи было бы правильнее даже наверное назвать креативное решение задач — это версию они просто креатив в сны собственные никто не развлекает аудиторию просто так не публикуют смешные картинки и цитаты наверное нет не которые публикуют просто так, но мы не будем говорить о профессионалах так как — это не.

Наша задача если залил профессионал дал каждый текст стилистика в котором текст написан изображение которые приклад публикация и их особенности нестандартные какие-то истории шутки разрыв шаблонов игры активности и так далее направлена на то чтобы решить определенную задачу бренда поэтому отчасти. Когда мы будем говорить о креативные стратегии мы часто будем подразумевать не просто какую-то нашем поразить своих подписчиков, но говорить о маркетинговой стратегии бизнеса в целом поэтому первое, что мы делаем когда начинаем разбираться с будущим креативные идеи нашего сообщества мы задаем себе вопрос какая у нас задача чаще всего креатив решает несколько задач может быть одновременно выстрелить выделиться на фоне конкурентов показать. Вот какие мерзкие вот как мы можем найти нестандартный способ обратиться к своей аудитории на параллельно.

Как провела вместе с этим решается прагматическая задача, а именно заинтересовать новую аудиторию расширить её рамки или выйти на совершенно новый сегмент целевой аудитории иногда речь идёт о том чтобы расширить чтобы разрушить стереотип или предубеждение относительно своего продукта старый.

Да если например мы будем новые товары в линейку или в целом мы выходим на рынок который там например очень плотный занятые нам нужно каким-то образом влезть мы будем говорить о том чтобы поменять отношение аудитории. Вот например к маленькому бизнесу очень насыщенно. насыщенный и так далее. В общем если у вас проект связан с разбитой биосферой. То есть вы продаёте свои услуги или товары другим скорее всего креатив будет для вас трудной задачей если у вас такое проект если у вас будет в ютуби или какая-то сложная скучная услугу или продукт думайте над тем как упростить вашу идею и передать видео с помощью например простого образа очень часто чтобы передать что-то сложно используются образа например супергероев или каких-то метафор в общем ярких образов и так далее. То есть здесь могут помочь просто визуальное. Какие образы персонажей герои и так далее. Подумайте В общем сделать сложное простым — это ещё одна из задач креатив. Ну и конечно. Например если мы посмотрим на какие-нибудь Burger King. Макдак и так далее то у них в целом креативная подача. Потому, что им нельзя вырезать из информационного поля им нужно постоянно напоминает о себе постоянно тормошить аудиторию чтобы она не. Переключилась на конкурентов которые 5. В общем жгут напалмом параллельно с вами да то есть. Нам просто не нужно нельзя вырезать из информационного поля в коем случае в общем давайте посмотрим на примере я разобрал кейс со сменой и креативные идеи убрали даст вам всем знакомого. Наверное — это было шампуни гигиеническая продукция знакомый наверное помнит не помнит их старый слон том, что мыло Dove. Это не просто мыло. Мыло которое на 2/3 состоит из увлажняющего крема. Это старая их креативная скажем так креативная подача позиционирование которое было основано исключительно прагматики в общем они. Они выработали полностью всё, что могли вы жили до до последней до последней концепция с увлажняющим кремом и так далее вот дальше у них возникла задача создать более сильную эмоциональную связь с бренным поскольку. Никаких эмоций в этой крем крем больше ничего кроме этого их таргетирование на аудиторию было достаточно на взрослую аудиторию no25. Судя потому, что они делают они решили расширить свои рамки. Потому, что сейчас у них есть активности также нацелена подростков и молодых женщин собственно DAF придумывает как решить эту проблему аудитории с помощью того, что он говорит мы запускаем. Компаньон всемирную. За естественную красоту мы вас поддерживаем и мы пока, что миллионы женщин по всему миру по каждому виду они выражают свое мы покажем вам. Что вы так прекрасны. Посмотрите Какое количество женщин по всему миру уверены в своем сервере и готовы этим готовые скажи похвастаться и собственно вот. Вот она вот она сама бегает который строится вся концепция продвижения продуктов DAF сейчас то есть возвращаюсь к земле приземляешься немножко и здесь говорить, что получается у нас есть прагматические задачи бренда продавать продукцию понятно да ну в школе высокой конкурентностью нам нужно как правило настройка. Над нашим прагматическим рациональным убеждениям чтобы своей целевой аудитории вот в случае с креативом — это может решаться. Вот так например поиск какой-то потребность аудитории. И решение с помощью вот такого сообщения. Разумеется сообщение дальше не останется просто. Храбрый транслировать с разными способами.

0 комментариев
0

Читайте также