Легенды Кунг-Фу 2! Следим за разработкой! Age of Wushu 2.

Автор Sergei Plotnenko
Легенды Кунг-Фу 2! Следим за разработкой! Age of Wushu 2.

Всем привет дорогие друзья вы находитесь на канале.

Яной Gaming channels вами. Яной как и обещал. Я продолжаю знакомить вас с подробностями разработки трипоид.

Легенды Кунг фу 2.

Данный проект был представлен на выставке. Чайна Joy в 2016 году и к. Вашему вниманию. Я представляю интервью продюсера проекта жениху. А я буду читать. Вот именно журналиста озвучивать вопросы и ответы которые должен хауэр интервью абсолютно свободным формате я перевёл поэтому не обессудьте. И так вопрос в настоящее время сессии рынок онлайн игр в. Китае пришёл к стагнации какие новые идеи в развитии. Легенды Кунг фу 2 10 лет назад мы начали. Легенды Кунг фу на 10 лет спустя мы пришли на выставку с её продолжением которые. Как нам кажется будет иметь успех у игроков успех заставил нас задуматься. О том как развивать игру. Легенды Кунг фу 2 мы заложили песочницу то есть возможность меры к саморазрушению и самовосстановлению. Мы надеемся, что с движком Unreal Engine 4 мы создадим действительно. Интернет Супер игру вопрос есть много жанров на выбор. Почему вы выбрали именно песочницу песочница имели большой успех среди игроков поскольку ударили концепция открытой. Свободы возможности персонализировать контент для каждого — это основная фишка нашей игры которые сможет отдалить игры жанра уся от нашего проекта и сделать его более уникальным. Вопрос какие новые функции вы планируете ввести в. Легенды Кунг фу 2 или ваш проект будет как современные обновление для старой игры. Легенды Кунг фу 2 унаследует многие функции нашей первой игры поскольку у себя Community приняла их на уровне также у нас нет никакой конкретной установки на. Эпоху лкф 2 мы не привязан ни к какой династии в китайской истории и нет никакой фиксированной системы квестов игроки NPC не будут привязаны какой-то локации только к окружающей среде погоде и многому другому NPC также могут образовывать союзы выполнять похищение людей начинать и завершать события строить крепости и ставить под угрозу реальные игроки начинают буквально из ничего, но скоро познают первые удары руками и ногами, а со временем узнаю больше навыков во время исследования мира, но так как они следуют мир разными умение их могут резко отличаться в конечном итоге кто-то может стать мастером определенного знаний.

0 комментариев
0

Читайте также