Лот 2. Разработка программы on-line обучения по дисциплине «Управление бизнес-процессами»

Автор German Usachev
Лот 2. Разработка программы on-line обучения по дисциплине «Управление бизнес-процессами»

классификация бизнес-процессов классификация процессов необходимо для структурного и более удобного восприятия и анализа при описание деятельности организации.

Существует несколько различных классификациях согласные более распространенным подходы выделяют два типа процессор основные и обеспечивающие основные процессы — это процессы составляющие суть и специфику бизнеса именно через них про создание добавленной стоимости эти процессы приводят к результату связано с деятельностью компании и удовлетворяет потребности клиента в их реализации участвуют различные функциональные подразделения примером вида является производство продукта обслуживанием клиента логистика поставок управлению производством производственным личностями основные процессы создают добавленную стоимость продукта предлагаемых компанией создать продукт представляющие ценность для внешнего клиента их целью является генерирования доходов из-за них готов платить деньги отличие данных процесс является то, что они представляют зеркальное отражение бизнес направлений деятельности компании является источником генерирования доходов определяют бизнеса имеет стратегическое значение основные бизнес процессы определяют доходы компании. Именно они определяют профиль бизнеса имеет стратегическое значение и их ни в коем случае нельзя отдавать на аутсорсинг именно эти процессы конкурентоспособная компания должна уметь выполнять лучше других своих устройств по мере функционирования компании основные бизнес-процессы или умирает в зависимости от востребования. Насти рынка и стратегия компании обеспечивающие процессы — это процессы которые обеспечивают ресурсы для выполнения всех процессов взаимодействия организации с внешним окружением развитие организации координацию и согласование внутри организации обеспечивающие процессы не привязан непосредственно к тем результатам которой от компании ожидает клиент для каждой организации эти процессы имеют свою.

Однако них много общего даже для организации различных областей обеспечивающие процессы — это юридическое сопровождение управления информационными ресурсами обеспечения безопасности бухгалтерский и.

Налоговый учет управление финансами материально-техническое снабжение и многое другое обеспечивающие процессы не имеют стратегического значения качества характеристики необходимо выделить следующие клиентами обеспечивающих процессов является основные бизнес-процессы в структурном подразделении организации сотрудники организации они поддерживают инфраструктура организации и отличительные особенности можно назвать то, что они не имеют стратегическое значение их можно отдавать на аутсорсинг также они. Могут представлять превратиться в основной бизнес процесс по мере функционирование компании может быть принято решение сделать. Побочный продукт основные в этом случае обеспечивающие бизнес-процессы превращается в основной существует и противоположная перспектива когда компания отдает свой обеспечивающий процесс на аутсорсе. Но — это происходит только в том случае если во внешней среде существуют организации которые могут выполнить данное бизнес-процесс с меньше стоимости быстрее качественные своей специализации и наличие большие компетенции лопата также существует и другая классификация которой выделяется третий тип процесса — это процесс управления процесса управления отвечает за управление предприятием как единой системы если я знаю цели определение планирования достижения цели анализом и выработкой корректирующих взаимодействие и координация действий отдельных элементов примерами процессов является процессом стратегического управления рисками планирование бюджетирование и контроллинг выделения процессов управления в отдельную категорию обусловлено несколькими факторами фактор — это эргономически излишняя перегруженность модели основных процессов и описание в данном случае становится плохо читаемых поэтому данный процесс выделяют в отдельную группу второй фактор — это фактор формирования холдингов и управления компанией различные финансово-промышленных групп к этим компании переходят все процессы управления поэтому есть смысл отделить от основных процессов третий фактор — это психологический выделение управляющих процессом в отделе заставляет менеджеров гораздо более серьёзно и сфокусированный относится к процессу управления бизнесом как единой системы и четвертый фактор — это методологические очень часто отнести какое-либо процесс определенной группе поэтому его выделяют в отдельную группу отличительные особенности процесса управления является их. Типовая структура различие между управленческими процессами определяется специфика объекта управления которыми они управляют например бизнес-процесса управления финансами управляет объектами денег бизнес управление маркетингом управляет объектом кальян бизнес-процесс. Управление персоналом управляет персонала бизнес процесса управления обеспечивает выживание конкурентноспособности развитие организации регулируют её текущая деятельность их цели является управление деятельностью организации отличительные особенности можно выделить то, что они имеют типовую внутренней структуре это. Планирование организация учет контроль и регулирование различие между процессом управления и спецификой объекта в правление которого процесс управляет также принято выделять и 4 нет процессор — это процесс развития процесса в развитии относится дети направлены на формирование новых конкурентных качества организации например проведение технического перевооружения и. Реконструкции разработка новых продуктов и услуг реализующих технологию несуществующих продукты построение новых мест на рынке и так далее бизнес процесса развития представляет инвестиций представляет традиционный вид деятельности где усилий прикладывать сегодня результаты получаются по прошествии определённого периода бизнес процесса развития.

0 комментариев
0

Читайте также