Мастер-класс Ф. С. Хуснетдиновой, учителя русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 2097»

Автор Liza Merichenko
Мастер-класс Ф. С. Хуснетдиновой, учителя русского языка и литературы ГБОУ «Школа № 2097»

Здравствуйте друзья.

Меня зовут 80. Фаина Сергеевна. Я учитель русского языка и литературы в большей степени я тебя считаю учителем литературы и науки и искусства одновременно хочу чтобы сегодня выпустили со мной в увлекательное путешествие по страничкам немножечко истории литературы и для начала для фокус-группы следующее задание пожалуйста.

Определите Что общего у этих предметов пишите свои версии на плечах.

А тем временем люди в зале. Пожалуйста подскажите мне, что должно быть такого в стихотворении чтобы быть третьим ваша версия, что должно быть в лаконичность. Ага спасибо ещё. Парадокс какой-то. Да спасибо ещё ещё что-нибудь светлое что-то светлое до для контраста например да. Было бы неплохо и так, что же у них такого общего это. Форма да. Ага форма отмечено do it off. Он какой-то чёрный да. А по поводу времени создания этих объектов XXI век отлично а. Какова была реакция на обойти объекта негативное противоречивая насколько противоречивая большинство людей, что всё-таки говорила негатив и. Позитив негатив. А те кто говорил в было как-то очень мало согласна, но такие были. Как вы думаете почему такая странная реакция опередили время до оказались чуть-чуть раньше чем все были готовы — это всё воспринять были ли они первыми такими людьми. Нет вы можете сразу вспомнить того кто говорил, но он оставил своём это. Джордано Бруно. Да вы можете вспомнить того кто написал 30 лет проверял опубликовал и до сих пор его теологи ругают за это. Дарвин Конечно вы можете вспомнить того кто дерзнул сделать себе крылья из перьев подняться к. Солнцу и потерять жизнь это. Егор в литературе не так заметно происходят эти изменения. Но опережение времени в литературе происходят. Давайте с вами посмотрим как — это будет и так в — это время Focus будет фиксировать с этой стороны традиционную черту литературы с этой стороны, что было нового в литературе сказано мы начнём наше. Путешествие из древнерусской литературы она у нас аскетичная как иконы. Согласно принципы её построения — это противоречие добра и зла земного и небесного человеческого и природного поэтому особых каких-то контрастов отметить нельзя особых каких-то деталь нельзя единственный художественный прием который очень активно используется приём метафоры знакомое слово так, но и там исследователи лихачёв адрианова-перетц тех кто занимается древнерусской литературы они говорят о том, что даже и не метафора — это больше символ — это такие своеобразные глаза на иконе они должны отсылать к чему-то более высокому почему-то душевному к чему-то воспитывающему и всё-таки у нас появляется произведение отступающие от канонов самое известное произведение древнерусской. Слово о полку. Игореве Ну я знала, что вы назовете. А почему она стала самым известным потому что. Наряду с типичным символом например символ библейской смертный чаши эрдоган чаша. Храбрые Русичи. Сватов папа ещё и сами. Поли Гоша за землю русскую появляется ещё индивидуально-авторские метафоры это. Например те метафоры которые говорят усобицы сеют и печаль расплескалась по всей земле и у нас сразу возникает какое-то. Какое чувство. Какое если печаль расплескалась по всей земле грусть переживание. Эмоции — это эмоции. Этот шаг вперёд который делает. Древнерусская литература 17 век русской литературы потому, что всё, что — это древний с 18 18 18 век русской литературы — это строгих исследований рамкам канонам традициям и в этот век вступать отправил как-то не очень принята. Гаврила Романович. Державин Я здесь живу. Но в целом мире крылатом если моя парит я здесь умру, но и в эфире мой глаз по смерти вас гремит. О если в стихотворство знала убрать краску с солнечных лучей как. Ночью луна сияла бессмертия души моей. Аком заявляет. Державин о ком, что для него важен. Кто в центре для него он сам я личность до появляется личность появляется что-то я ни с кем перепутать. И если бы мы сравнивали с живописью то — это были бы картины васильковского 18 век вроде бы и традиционно и уже есть отступления. Вот он я хочу заявить о себе 19 век XIX век время литературы которая высшей степени эстетическое наслаждение эстетическое и время литературы. Когда в ней появляется. Александр Сергеевич. Пушкин появляется и пишет, но человека человек послал к анчару властным взглядом этот попутно путь потёк. ИК утру возвратился с ядом очень редко для русской литературы метафора человека сравнили с чем прикрой его лишили чего индивидуальности только об индивидуальность и сразу же его лишили она, что с ним так потому, что он раб потому, что литература — это не только эстетическое. Наслаждение — это ещё и философия. И если бы мы сравнивали с живописью то — это был. Безусловно 20 век трудно сравнить с живописью. Почему разные. Почему разная почему я так много. Посмотрите с одной стороны вроде бы что-то традиционное с другой стороны похожие на фотографию третьей стороны вообще. Ой божечки божечки да — это же пятилетнего ребёнка. Я тоже так могу почему почему такое многообразие поиск ещё оковы пали. Да можно всё в общем-то уже в искусстве. Ага художник поэт писатель XX веке сталкивается с тем, что ему не хватает средств чтобы выразить себя посмотрите. Вот такая жуткая нехватка объема жуткая нехватка ощущение какой-то стены и, тогда в XX веке появляется кто чьё название похожее на. Слово будущее безусловно до футуристы экспериментировать с формой футурист экспериментируют со словом футуристы совершенно делают сумасшедшие вещи которые поют то, что никогда не было поэтичной поезда вокзалы линии электропередач и. Казалось бы в какой-то момент — это движение.

0 комментариев
0

Читайте также