Мастер-класс Соколовой И Ю Разработка урока «Зеленые водоросли»

Автор Pavel Shevchuk
Мастер-класс Соколовой И Ю Разработка урока «Зеленые водоросли»

психанула.

Ирина Юрьевна учитель биологии. Я бы хотела вам показать использования нового оборудования. Ну естественно для реализации в.

Ну и также использовано оборудование которое пришло нам кабинет при переходе, что я бы хотела показать немножко на примере урока зелёные водоросли видео выступление может наказать.

Уроки все обращали внимание, что каждый урок. У меня всегда начинается с обычной содержание — это мне очень нравится этот спать потому, что они все все ссылочки и очень хорошо если. Мы возвращаемся забыли какой-то материалы необходимы ветром вернуться к ранее изученного материала. Это очень хорошо помогает для того чтобы перейти на изучение нового материала необходимо повторить изученный материал здесь естественно очень хорошо помогает телепрограммы на предложенные вопросы у нас идёт по определённой схеме которая была разработана нас в коллективе которая вам будет представлена немножко попозже на все уроки начинаются с резиной таблички. Это целеполагание где учащиеся должны поставить цели перед собой надо на урок зелёные водоросли и они должны запланировать, что они никак не могут мусорина этот урок и ещё маме ставят цели с двух сторон узнаю то, что может узнать строение зелёных водорослей и. Я научусь так как этот уродец использовании лабораторного оборудования учащиеся уже приходят они видят что. На каждом уроке. Он заплатит стоят световые микроскопы то они уже здесь сразу же. Я научусь находить водоросли. Я научусь определять водорослей, тогда красивые учащихся учимся прогнозировать цели здесь естественно в пятом классе на первых этапах урока целеполагание. Это довольно большое количество времени 3-4 минуты. Сейчас уже в шестом классе — это происходит примерно около 1 минут уже знает как работать с такой табличкой и три последующие колоночки. Мы возвращаемся уже в конце урока. Что узнали, что помогло чтобы что-то обещал переходим изучение нового материала и рассказывает. Марьяна то, что дети должны сами получается или смотря на — это естественно, что всё-таки необходимо разнообразить интересные факты выбраться я объясняю строение водоросли например недавно. Надо перед ребята сразу огромное количество новых терминов, что считаю необходимым и закрепите термины используя функции опять же интерактивной доски выбирают по одному поспорим его проверить мы можем отдать проверить и повторить во сколько домой следующая естественно всё хорошо, но всё-таки мы должны всегда отучить приобретать новые знания и здесь очень хорошо помогают дополнительный материал табличку табличку Xiaomi уже понимаю они должны сделать. То есть работает дополнительная источниками информации. Я им расскажу дополнительным источником информации и вот — это видео фильм в котором они должны найти и посмотреть допустим. Значение растений в природе водорослей в природе потому, что ясно, что они под микроскопом этого не найдут очень хорошо строить предложения приключений. Васи не надо достаточно надо нажать на стрелочку и перейти посмотрим сделать работает инструктивные карточки которые поэтапно расписано то, что они должны сделать на уроке как они должны рассмотреть микропрепарат. После этого они начинают работать уже со своими световой микроскоп. Но прежде чем они переходят в световом микроскопе я показываю. Как работать. Как настраивать на цифровом сразу не хочу обратить внимание если раньше я считала, что цифровой микроскоп — это очень хорошая помощь учителю то сейчас я считаю, что ты необходимые условия для формирования регулятивных учебных действий. Дело в том, что кто-то работает с микроскопом ты прекрасно знает, что когда ребята настраивать микроскоп процесс Microsoft нашли там бактерии если учителя не подошел не проверил 40 будет рисовать находите её стране при работе с микроскопом как я работаю как я провожу как я его настраивать сразу идёт я показываю, что сначала я настраиваю на самой маленькой увеличение пересечение в 10 раз вот я настроила после этого. Я перевожу на большее увеличение в 60 раз и опять же после того как я настроил я опять поправляю микропрепарата, что он взглянул не надо его поместить в доме опять немножко подстраивают резкость и только после этого. Перевожу на последующее увеличение. Когда не было вот этого цифрового. Некрасова настройка. Маринина маленькую увеличение переведут на. Большой всё у меня уже ничего не верит если — это не видят все этапы работы этапе необходимо. Некрасовка старая после того как не настроен. Разбираем строение водорослей то есть изученный материал они записали часть термин ему находишь здесь кого-то находим оболочку и, тогда мы можем сделать фотографии с того, что получилось и сразу здесь фотографии и сразу высвечивается у нас и определённое наша поля какими резервными с девочками которыми мы уже работали и конечно получится у меня. Этот препарат не очень хорошо и поэтому всё — это так должен. Вот такая вот коллекция которого сохраняется она тоже очень хорошо помогает что. Ну ещё я сразу немножко придурок водоросли, чтобы потом уже не встречался микроскоп для меня было открытием недавно. Я пришла к такому выводу, что можно ещё использовать в другой стороны цифровой микроскоп и мне — это очень хочу поделиться с вами каким уроком вот то что. Пациенту цифрового микроскопа совершенно с другой стороны там с нашей простые котором необходимо чтобы препараты были очень тонкие мы опять же ограничены толщина среза вот здесь вот я беру гербарные экземпляры. Просто она не переживай на маленьком увеличении перевожу нормально.

0 комментариев
0

Читайте также