неправильные_глаголы.wmv

Автор Lyubov Stishevskaya
неправильные_глаголы.wmv

обучение иностранному языку должно оставаться не столько на восприятие и механическое заучивание единицы закрыли правил сколько учащихся активный процесс познания сущности изучаемых явлений учащиеся должны стать активными участниками процесса обучения на уроке где учитываются индивидуальные интересы особенности применение видео аудио и kt технологии на занятиях повышают интенсификацию процесса обучения делает его более наглядным и динамичным.

Вашему вниманию предлагается посвящённый неправильным глаголом который был проведён в восьмом классе — это урок комплексного применения речевых умений учащихся на английском насчитывает около 200 неправильных глаголов в рамках школьной программы учащиеся должны знать около 150 чуть больше наиболее употребительных глаголов. Запоминание которых требует достаточно большого времени. Поэтому занятия предполагает включение учащихся в такие виды деятельности способствует более быстрому усвоению неправильных глаголов и так с чего начинаем урок ребятам предлагается.

Прочитать все слова на карточках и сказать, что имеется в этих словах общим.

А какая характеристика является для них общем да — это все неправильные глаголы дали ребята смотрят небольшое видео вентилятор преподаватель в американской объяснила, что такое неправильные глаголы чем они отличаются от правильных правила где мы еще раз подчеркиваем, а то, что все неправильные глаголы необходимо запоминать ребятам предлагается выполнить ряд упражнений проверяющих как они знают неправильные глаголы 1 упражнение ребятам предлагается неправильные глаголы перетащить на. Желтое поле и. Если ребята не ошибаются и неправильные глаголы перетаскивают на жёлтом поле то вы видите, что все они остаются на жёлтом поле. Но если вдруг они ошибаются то как выберите правильный глагол окажутся под вот этим жёлтым полем естественно при выполнении упражнения ребята называют реформы всех этих глаголов и переводит их следующее упражнение которое вызвало большой интерес у учащихся — это когда я предложила с синими белыми и красными прямоугольниками закрыть глаголов в зависимости от того как они образуются формы формы прошедшего времени форма причастия прошедшего времени и ребята подходили к доске выбирали прямоугольник и закрывали естественно этот глагол которой они знают они называли всякие формы и переводили эти глаголы. Но мы сделаем — это быстро так белыми квадратиками мы сейчас закроем верхняя часть данного данное таблички потому, что здесь все глаголы которые имеют три формы слова одинаковые под под под красными квадратиками прямоугольника давай закроем нижнюю часть стены таблички потому, что в нижней части даны точки находятся все глаголы и все остальные глаголы которые ты свои формы образуют совершенно по-другому Volkswagen Polo или getcount синими прямоугольника и так, что в конечном итоге получили. Какую картинку. Вы получили флаг. Вопрос какой страны этот флаг конечно же знаешь, что — это флаг нашей страны. России вот. Каким образом мы проверяем правильность ответа учащихся следующее упражнение ребятам предлагается вставить в предложение глагол времени ребята выбирают глагол говорят предложения по например глагол Break он пойдёт в приложении broke her ARM Last Week I проводя через так называемые буравчик магию проверки глаголов мы получаем правильную форму глагола которые которые вставляют в предложении следующее упражнение которое ребятам. Это задание на аудирование ребятам предлагается прослушать песенку называется очень высокий как сумасшедший день и объясните почему же день был сумасшедшим клейкая. Вот на этот объект мы послушаем песенку, а сумасшедший день потому, что всё было наоборот если девушка проснулась и легла спать затем она купила хлеб и поела. Чай потом она сегодня на железнодорожный поезд до школы и так далее после того как мы обсудили, что же сумасшедшего было в этом дне ребятам предлагается прослушать песенку ещё раз выполнить самостоятельно задание то есть. Расставь буквы в том порядке в каком события происходили в песенке и так ребята на небольшой листочках выполняют данное издание сдают учителя на овечку. А после этого они выполнили. Это задание нужно теперь необходимо раздавить картинки в том порядке в каком банке. Итак 1 она легла в постель утром второе было — это то, что она хлеб. Выпила и моча и поела потом она отправилась в школу и так далее. Таким образом мы проверяем как ребята самостоятельно выполнили упражнения. Каждый ребенок знает где он совершил следующее задание теперь ребятам нужно расставить предложения которые вы здесь видите в нужном порядке. В том как всё происходило в песенке и так сначала девушка наша потом она поела. Потом она пошла на остановку и так далее после того как ребята расставили все предложения в нужном порядке подходи к доске мы проверили то правильно как правильно и неправильно выполнение упражнений исправили свои ошибки. Нужно отметить, что программа. Смарт ноутбук имеет достаточно большой конструктор. Вот таких заданий где учитель может по своему усмотрению сделать различные упражнения для их на уроке следующие упражнения которые ребятам необходимо выполнять надо найти формулу форму прошедшего времени данных глаголов. Вот вот такой таблички который называется всё выбираем маркер ребята подходят доски находят прошедшая форма глагола. Ит и отмечают его здесь нужно обратить внимание на то, что 11.

0 комментариев
0

Читайте также