NX CAM II. Разработка оснастки. Урок 2

Автор Artur Merichev
NX CAM II.  Разработка оснастки. Урок 2

расширенный курс обработки в NX 12 продолжаем разработку оснастки на следующем этапе необходимо получить в твёрдое тело 2.

Губки вызываем команду вытягивание показываем прямоугольный контур эскизы на первом этапе зададим начальное расстояние 80 мм конечно расстоянии 25 мм зададим цвет включим прозрачность используя команду линейный размер установим высоту плиты 2. Губки 25мм. Нижний неподвижные ребро.

Верхняя перемещаемые ребро 25 мм также переименуем полученное твердое тело.

Губка 2 откроем первую букву и заготовку на свадьбу получается прообраз 2 установа поскольку на втором установим и обработанную часть заготовки вставляем в губки. Давайте из твердого тела губки вычтем твёрдые тела готовые детали вычитание покажем в качестве тела построения плиту губки. А в качестве инструмента готовую деталь получился результат на. Обратите внимание, что у нас остались выступы от отверстий и скругления обязательно поставим опыту сохранить инструмент чтобы твёрдые тела никуда не исчезла. О'кей мы получили результат отключим детали и мы с вами видим у нас остались скругление и бобышки вот отверстий бобышки отверстием и достаточно легко удалим то скругления конечно же можно было бы и оставить, но мы их не оставим по нескольким причинам одна из причин. Это сильное течение трудоемкости изготовления губки другая причина — это возможное ухудшение зажима заготовки губками давайте я попытаюсь удалить бабу ёжку показывают все грани турец они удалились и теперь удалю скругления показываю скругления отдельная 1. Гран не удаляется я использую опцию все скругления могу выбрать всё, что мне нужно машина может удалить такой набор скруглений. Вот такой результат мы с вами получили. Кстати мы могли бы пойти в несколько этапов то есть добиться нужного нам результата за несколько команд синхронного модели такой вот результат можно пытаться как-то выделить ещё какие-то грани, но в принципе мы идём неправильным путем путь удаление выступов и скруглений — это в принципе неправильный путь получения формы губок поставь галочку в порядке построения удалим операции скруглений и ударим операцию включим готовую деталь более правильным вариантом. Я считаю построить упрощённое твёрдое тело нашли деталей отверстие и уже этим телом сделать вычитание в нашей 2. Губки находим в навигаторе модели операцию кривые пересечения — это операции на которой мы с вами нашли линию пересечения внешнего контура и срединной плоскости. Давайте выкинем контур кривых пересечения вытягивания ведём значение 70/2 поскольку толщина 1575 вверх используем симметричное значение семь с половиной Volvo команда нет у нас появилось еще одно тело вытягивание. Давайте моего переименуем упрощённая деталь и теперь нам осталось из 2. Губки вычесть булевые команды и вычитание только, что построено упрощенную деталь вычитание показываем твёрдое тело губки показываем инструмент сохранить инструмент убираем поскольку — это упрощённое тела. Больше негде будет использоваться мы получили результат — это у нас заготовка заготовка должна быть немножко больше чем готовые домашние готовые детали если мы с вами внимательно присмотримся при готовой детали видно, что тело детали погружена ниже нижней грани губки. Давайте найдём причину и — это исправим раскроем твёрдое тело заготовка мы с вами видим команду кривую пересечение и команда кривая пересечения которая была получена на твердом теле относятся к твердому телу заготовки но. Мы помним с вами, что мы двигались деталь относительно заготовки из этого у нас произошло некоторое смещение проверим включен или опцию упрощённая деталь вскроем тела 2. Губки исправим смещения упрощенной детали и точные детали команды переместить грань синхронного моделирования перенести сгорания показываем грань заготовки выбираем опцию граней у бабушки или кармана все грани упрощённые деталей выбраны чтобы определить на какую величину нам нужно сместится воспользуемся измерением покажем грань готовой детали и покажем верхнюю грань упрощенной детали разница между ними 08. О'кей Уно смещение стало еще больше — это потому, что мы выбрали не тот. Вектор противоположный вектор сменим направление на противоположное всё такой результаты должен быть хоккей команда синхронного моделирования мы упрощенную деталь выровняли относительно готовые детали для того чтобы на вычитание упрощённые деталь отобразилось правильно я должен сделать вычитание последней команды на команду переместить экран сделать перед вычитанием перемести перед вычитанием включай вторую группу вычитание сохранить инструмент я убираю. О'кей мы с вами видим, что у нас теперь полости в губки и готовая деталь располагаются друг относительно друга верно включаем вторую группу и включаем заготовку. Всё мы построили верно. Открой чем заготовку этим галочку в порядке построения поскольку наши губки должны зажимать готовую деталь они должны быть конечно же разрезаны вызовем команду координатная плоскость средняя плоскость покажу две противоположные грани система строит плоскость симметрии находим команду разделить тела показываем твёрдые тела показываем плоскость нажимаем у детей система разделила две губки пополам скроем две ближайшие к нам в губки и команды смещения области синхронного моделирования чуть-чуть скинем положены в сторону на 1 мм. О'кей губки сдвинулись. Забегай вперёд. Давайте разберемся. Для чего же мы совмещаем. Турцию губок на 1мм для лучшего понимания. Давайте губки отобрази вместе с дисками. У нас есть.

0 комментариев
0

Читайте также