Открытый урок математики. Тема урока: «Координатная плоскость» 6 класс

Автор Elena Batratskaya
Открытый урок математики. Тема урока: «Координатная плоскость» 6 класс

Скажите пожалуйста.

Ребята кто из вас был на море хоть раз, тогда вы всё понимаете. Где начинается нулевая отметка стояли на этой. Ну вот теперь представляем отодвинулись расслабились представляем себя на этой нулевой отметки.

Что происходит с вашими ножка болит я как бы в воде и когда я доске надписью.

То есть тебе представляю, что мы фиксируем себя на этом месте если я иду вправо мы идём положить возвращаемся если мы пойдём влево если мы пойдём вверх должны с вами научиться оперировать. Теперь смотрите на картинку представляем, что наш уровень воды это. Ника ось ой. Икс ей перпендикулярно которая проходит сквозь на следующая ось oy y для того чтобы эти прямые стали координаты. Как вы думаете мы должны сделать, что не хватает сейчас для 0 3 0 отметим наши где она будет находиться так ещё, что не хватает координатной прямой должны быть единичные отрезки. Как вы думаете единичные отрезки по единичные отрезки по оси oy Y могут отличаться могут. Почему могут быть разного размера, что если мы шагаем вправо-влево — это один шаг вверх вниз между собой одинаковый. Это понятно, но теперь. Давайте попробуем поставили ручки на начала отсчёта представили, что вы там находишься как мы пройдём три шага влево и два шага вниз свадеб радио третий шаг будет ошибка вернулись ещё раз пойдём сколько здесь поставили точку верно. Так вернулись. А можете кто его тату координату точки, что не поставили. Почему -32 по одному возвращаемся. Мне нужно пройти вправо над вашими на пять и на. Свету рукой пошёл по почему-то в другую сторону свернули куда мы идем 22 мы куда идем вот чего ты засмущался вправо мы идем в положительном сейчас назовите мне координаты этой точки мне пожалуйста 383 1 23456789 такой я буду только на три шага вправо никуда не поднимаемся вверх, а если я поднимусь на 5 шагов только верх 00. Почему Потому, что я вам. Рассказываю, что у меня может показать размер 2 минуты выплату найти. А не то чтобы без ошибок можно отрезветь чтобы работали показывает первую букву, а показываем тебе уже рассказывал буква, а имеет координаты координаты 35 — это положительные стороны. Значит мы идём вправо раз два три — это право. Ксюша твой проводим. Давай ещё раз два три и пять раз-два-три-четыре-пять ставим точку координация, а 35 вернули следующую точку пожалуйста 1 -5 мы идём вправо на один раз и идём вниз минус пять раз два три четыре пять ставим точку получается в с координатой 1 — 5 верно вернули в следующую. картошка с координатами минус -2. Мы идём влево на два шага раз-два и теперь идём вниз на два шага 1 2 на получилось. с координатами минус -2. И ещё одна. кто у нас. Саша пожалуйста -53 мы идём влево на 5 шагов 1 2 5ivesta на три шага рассказ поставили точку с координатами -5 3 верно. Молодцы тебе его на, что я буду при проверке работ обращать внимание первое ойсхаре их должна чётко идти по линеечке о своей перпендикулярно. Будете идти по линеечке должны быть обязательно, что показано росстата координатные прямые и, что — это означает, что показывает направление какую сторону увеличиваются числа хорошо значит раз у нас вместе как вы думаете как там появляется новое название. Давайте смотреть. У нас есть они называются на оси координат каждая вещь имеет свое отдельное название название ось ой. Икс называется ось абсцисс внимательно послушаю название ой-ой-ой следующая ось о игрек значит ординат это. Заполните следующие и так у вас конспекты возьмите пожалуйста конспект и так для того чтобы построить координатную плоскость, что мы должны на поэтому у нас написано координатная плоскость. Социалистической системы координат на плоскости. И так дальше стоим какой мозг птицы даже отмечаем, что вернулись 35533 формиат положительную сторону раз-два-три и поднимаемся на 5 раз-два-три-четыре-пять проверим так координата 1 — 51 — 5. Алексей сможешь отказать пожалуйста положительное число потом ведь — это отрицательное число уходим раз-два-три-четыре-пять следующая C координаты -2 -2 кто может рассказать поставили точечку как говорил -1 2 вниз опускается вниз насколько клеточкам всё получается что. Покажи движение следующая точка координатной 5 — 3. Извините -53 ну-ка в левую сторону в отрицательную и опять шагов раз-два-три-четыре-пять ты понимаешь раз два три верно и оставим. проверяем конспектам. Всё нормально у нас какая нумерация посмотрели 1 1 2 3 1 2 написано, что у нас сейчас где стоит положительный x&y. Каковы координаты всех точек в первой четверти. Ну давайте посмотрим, что у нас здесь происходит и значение координат X какие положительные положительные получается в первой четверти и значение имеет слово положительно во второй четверти значение отрицательное то значит не может кто-нибудь положительный и отрицательный какое задание должна вам задать наизусть учить всё.

0 комментариев
0

Читайте также