Открытый урок «Создание компьютерных игр» 29.09

Автор Alla Bessonova
Открытый урок «Создание компьютерных игр» 29.09

это то место где он будет смотреть на результат работы нашей программы так цену можно развернуть на весь экран если нажать на эту кнопку нажмите.

Попробуйте разверните экран будем, тогда когда мы — это делаем икру для того чтобы запустить программу нас у нас есть красный кружочек пока нам ничего запускать. Мы ещё программы никакую не писали. Поэтому пока нет но.

Убедитесь то, что у вас сейчас горит красный кружочек и зелёные нос весь список наших персонажей которые участвуют в игре сейчас ветер, что у нас один персонаж.

Вот мы сейчас потому, что делать будем игру наподобие iOS они тебе всё расскажу потому, что вряд ли вы играли в области и другие окружности дуги окружности означает увеличивается размер смысл игры заключается в том чтобы быть больше всех увеличение размера персонажа дальше у нас здесь есть в этих словах вы увидите, что с комбинированный различные программные блоки на каждое платье свой народ много программ света и здесь — это наша. Рабочая область сильно сюда где какую-то программу. Давайте попробуем сейчас там задавали блоков потренируемся значит смотрите приходим к движениям шагов и подсоединяем к нему повернуться на 15 градусов чтобы соединить между собой. Мы должны позвонить. Нижний блок к верхнему белую между собой когда увидели белого концовку не отпускает, что теперь у нас соединили между собой сформировали скрипт тебе сверху вниз туда сюда перемещается друг от друга там и тянет за нижней доли соединены. Попробуйте, что у нас есть два способа удалить способ номер два получилось теперь. Давайте приступим сознании наших персонажи персонажи главный персонаж окружность которая будем управлять 2 так вот так там в этом задании не понадобится давайте мы. Котику Котику удалить удалить своего персонажа свечку. которая напротив правда не перепутайте другой телефон. нажимайте на кисточку. Но — это рабочее пространство отменяется на редактора изображений режим справа внизу у нас есть кнопка. Нажмите на неё если у шефлеры правильно то увидите, что инструменты у вас появится справа и слева если — это так, что всё. О'кей будет окружность. Ну пожалуйста не спешите. Посмотри как я делаю потом повторить справа есть инструмент который называется else выберите его, но пока не рисуй цифру. Просто включите как инструмент. А можно чтобы вокруг был заполнен цветом поэтому вы должны выбрать здесь вариант заполнены кругом дальше мы выбираем любой свет свет может выбрать своему вкусу как хотите да из-за. Этой палитры. Выбирай любой цвет чтобы нарисовать окружность ровно. Вот и получился именно окружность перерисовки окружности и удерживаешь посмотрите на клавиатуре клавиши нажимаются. Клавиши и. Теперь смотрите примерно посередине протяните левой клавишей мыши маленький. Круг он должен быть маленьким небольшим потому, что потом будет расти в размерах если он будет хорошо — это большим. А так бы. Зачем нам куда-то на стебле маленький кружочек. Хорошо теперь. Говорите когда у нас тут говоришь он выдал бы его отцентрировать то есть сделать так чтобы он находился по центру вот этой области шахматка. Что можно сделать с инструментом половинку который называется установить центр перекрестие прицела нажимаю и у нас появляется собственно говоря вот этот прицел. Наша задача перетянут левой клавиши мыши примерно в центр окружности. Взаимно вам предстоит управлять. Давайте запомним его имя он называется наступает один корм для того чтобы создать competition ровно тоже самое начинается кисточки нажимаю на кисточку снова нажимаем конвертировать векторную графику инструменты снова появились справа берём или говорит, что у нас закрашенный. Выбирай любой другой цвет отличное от нашего главного персонажа в рисуем окружность и центрирования должен быть маленьким маленький хорошо. Посмотрите у нас — это наш главный персонаж который будем кушать когда у нас есть персонажи в инструкции. Что надо сделать для того чтобы запрограммировать что-либо мы переходим во вкладку скрипты начнем раковины со своего один выберите его прямо здесь кликните по нему сюда окантовка. Это значит, что мы сейчас будем программировать здесь для. Спрайт 1 понятно да. Теперь смотрите вообще любое событие запускает какой-то процесс или здесь у нас события пульсирующая переходим во вкладку события и берём блока когда шёл по рабочей области первое, что мы сделаем персонажи.

0 комментариев
0

Читайте также