Пишите историю своей улицы! Разговор с Артемом Соловейчиком о конкурсе методических разработок

Автор Artur Merichev
Пишите историю своей улицы! Разговор с Артемом Соловейчиком о конкурсе методических разработок

разговор.

Я думаю разговор о том как учителя учителя предлагают написать историю по-моему — это просто знаменательный момент люди начинают писать историю вот. Расскажите как — это как — это будет. Мы давно работаем с разработки учителей и успешно и.

Данный проект мы делаем.

В общем усилие между группой вентана-граф. Астрид и издательский дом 1 сентябре и проект связано с тем, что сейчас когда новая концепция исторического образования там прописано, что очень загадочные правильно, что с одной стороны от середины учебник на всю страну по истории 03 единого учебника те которые прошли, но в любом случае — это идея вот какого подхода, но мы понимаем какая большая страна в каждом регионе в каждом месте твоя жизнь твои истории твои событие и когда мы преподаем или сходим вместе в историю с детьми в классе то было бы странно рассказывать про куликовскую битву так же как вот ну как по всей стране. Так и там где. Куликово поле исторические находилась. Поэтому нам показалась очень важным и по-моему так вот такая была заложена в концепцию чтобы учителя учителя не только истории, что знание, но и те которые постриглись в. Украине может любой предмет создали некоторые методические разработки некоторые уроки презентации которые можно было бы использовать для рассказывания своей местный региональный истории чтобы дети изучают историю поединок учебнику получали не единый взгляд на историю из-за того где они находятся действительно. Это не единственный 1 кратко, а там большого города или он будет в одном регионе располагается предлагается конечно да, что — это в регионе будет такая методичка на регион выпускаться и в. Кировской области до все примерно знаю там всю историю как — это было до этого — это всё доступно и можно рассказать ребятам про то, что там было какое-то неизвестное племя которое действительно сейчас не шучу когда там был мне рассказывать в краеведческом музее значит которые создали орудия труда уникальные для того времени вообще для всего мировой цивилизации, а потом они все исчезли и был никогда не умели делать эти инструменты и поехал уже нет и только потом снова приходится стороны эти инструменты такого уровня который будет уже когда-то в. Кировской области каких продуктах много можно найти посёлок даже — это что-то необычное место приземления. Гагарина и незначительное событие. А если подумать что-то было для наших родителей для дедушек и бабушек там ещё не любит — это место приземления такие вещи. Ну вот для этого музыку конкурс методических разработок по региональной истории. России и предложили педагогам по всей стране описательного разработки киноформат примеры заданий открытого урока который живёт уже много лет больше 10 лет и там сейчас 200 тысяч разработок учить стих подготовить вот такие исторические греческие работы которые. Все ли грибы в основу такое методички методической разработки ты большая. Тем более, что они уже издаются так везде куда приезжаю в школу мне всегда сейчас рядом нет, но у меня на полке стоят многие уже из многих регионов вот истории края мы столько здесь вот нужны ещё разработки уроков урок. Мы готовы собрать здесь и надеюсь у нас получится достаточно большая линейка и мы сможем разным районам помочь ездовая специальные методические пособие к учебникам издательство. Дрофа по истории. Будут ли дополнения в этом регионе — это будет урок на определенную силу. Ну сейчас максимально широкую такую рамку. Но она же том, что надо этого шестому классу седьмой восьмой девятый десятый. А почему взяли такой торт из понять, что каждый класс концепция. Это определенный период. Отечественной истории нашей российской до 6 класс с древнейших времен до начала XVI века седьмой класс — это 16 век 17 век восьмой класс конец 17-18 век 9 класс 19 начала 20 и 10 класс — это 20 начала XXI века. Поэтому просто приписана к одному из этих периодов — это знаешь, что уровень разными давай не надо, но если бы я говорю о чём-то. Как выглядит сейчас вещах тех которых в. Древнем Риме который там было что-то попало покраска 6 класс с древнейших времен до начала XVI века этот XIX века и начало 20 века. Да ну если если или как их из них опять потом когда кричали в двадцатом году. То — это уже будет десятый класс да то есть мы можем в девятом в десятом как опять закрепощение в этом нет ну то есть такая. Наша доля была была коллективизация или колхозы и в этом смысле — это тоже было своего, уже подготовленным краеведческую книжку собрать. Ну — это так, но мне кажется важно чтобы нам кажется важным чтобы уж тоже участвовали потому, что у них всё особо взгляд на — это её. Батырская показывает, что разработки учительские привлекают интерес аудитории раза больше чем разработки всех нас персонал вместе взятых объясни разные потому, что естественно, что уровень которой работаешь ли он тоже разный. Ну как ни странно детка какой-то поворот который мы бы хотели доктора его лечили он для учителей работающих в классе и поле значимым и может всё разработку не возьмут, но неожиданность уже на вещь которая которая появится в 4 месяца буду конечно. Ну да я хожу класс снимаю шляпу бешеное животное урок. Мы когда играем в шляпу вешалку. Да хотя на самом деле — это принципиальная вещь теперь когда я буду преподавать. Я всегда выходят в клипе снимайте вешать на вешалку ну потому, что вот есть такая фотография где. Маяковская вытащить оттуда и — это есть некоторые такое приложение которое делает сейчас придумал сходу. Но в любом случае — это то, что эти замечательные.

0 комментариев
0

Читайте также