Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС

Автор Zhanna Belchenko
Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС

Добрый день.

Уважаемые коллеги начинаем наш очередной вебинар по математике тема которого проектирование современного математике и реализации. ФГОС реализации требований. ФГОС, но ведущих.

Нас двое и мы распределили в этом как бы условно на две части то есть моя задача осветить теоретические вопросы по этой проблеме.

А Наталья. Николаевна будет говорить о практическом так как она учитель которая на данный момент работает в школе и она поделится своим опытом который. Ну накопила за продолжительное время работы в образовательной организации с выдай мне хочется начать конечно с эпиграфом, что урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя мерила его интеллектуального богатства показатели его кругозора и и. Сухомлинский Я думаю, что нового binary. Может быть я не буду вот в своей первой части не буду делать каких-то больших открытий на данный момент когда идет большая подготовка к введению. ФГОС основного общего образования во всех образовательных организациях проходит у педагогов их готовят к тому чтобы они работали по новым стандартам, но тем не менее конечно может быть надеемся, что тот материал который мы представили с. Натальей Николаевной он где-то вам поможет в каком-то вопросе на может быть на базе этого материала у вас возникнут какие-то свои идеи и вы начнете начнёте творить. ФГОС общего образования представляет собой совокупность требований обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации стандарт выдвигает. Три группы требования требования к результатам освоения основной образовательной программы требования к структуре основной образовательной программой и условиям реализации основной образовательной программы особенностью стандарта является системного и деятельностного подхода в обучении как методологии в год где соотношение теоретической и практической долей содержание будет в пользу конечно практически составлять без ущерба для фундаментального знания. Современное состояние педагогической деятельности характеризуется переходом к работе по. Федеральным государственным образовательным стандартом который выдвигает новые социальные требования к системе школьного обучения и особую актуальность на данный момент приобретает проблема овладеть в процессе обучения не только системы знаний умений и навыков по математике, но учебными действиями по их приобретению и применению поэтому педагогами конечно стоит большие задачи. Как повысить уровень математической я обучающихся обеспечивающих готовность к использованию математических знаний умений навыков для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в процессе обучения математики обеспечить формирование ключевых компетенций у школьников умения. Учиться учиться творчески и самостоятельно. Каким образом спроектировать. Учебный процесс вооружить школьников способы самостоятельного открытия знаний организовать эффективную самостоятельную деятельность в которой каждый ученик может реализовать способности и интересы и я хочу вернуться к тому, что каждому конечно известно у нас основные подходы к образованию — это традиционный знаниевый подход то есть передача учащимся необходимо объём педагогического компетентностный подход подход основной целью которого является научить учащегося пользоваться полученными знаниями для решения различных проблем и сегодня мы с вами говорит. В первую очередь о системно-деятельностном подходе то есть подходе при котором учащийся не получают знания в готовом виде отбывает их сам в процессе собственной деятельности. Ну и хотелось бы конечно дать небольшую расшифровку вообще, что собой представляет системно-деятельностный подход.

0 комментариев
0

Читайте также