Проведение конкурентного анализа и разработка стратегии выхода на зарубежный рынок.

Автор Nikita Stoianov
Проведение конкурентного анализа и разработка стратегии выхода на зарубежный рынок.

Добрый день.

Уважаемые коллеги. Позвольте представиться. Меня зовут я представляю консалтинговую компанию.

Сифон и сегодня мы принимаем.

Наша компания принимает участие в проекте повышения грамотности экспортеров и импортеров. Украины поговорим сегодня у нескольких важных вопросов которые актуальны которые должны были важны как для тех компаний которые работают на внутреннем рынке так для тех компаний которые принимают для себя и принял для себя решение по выходу на зарубежные рынки независимо от того это. Европа — это рынке. Америки Африки и так далее. Это вопрос универсальный они всегда актуальны и буду целовать один из вопросов 1С тему которую бы я сегодня. Хотела ответить — это конкурентного анализа и разработка конкурентной стратегии по выходу на зарубежные рынки вопросы конкурентноспособности были актуальными будут актуальны всегда является неотъемлемой составляющей эффективной работы компании организации на рынке опять же повторюсь как на внутреннем рынке так и на внешних рынках очень много было. И я думаю ещё будет когда руководство или владельцы компаний не предвидя определённых последствий которые затрагивают конкурентный анализ или конкурентная разведка могли бы минимизировать многие резки могли бы избежать многих рисков как следствие многих затрат затраты временных затрат финансовых и других и укрепить свои позиции конкурентной позиции на рынке что-то конкурентный анализ конкурентный анализ является неотъемлемой частью работы ежедневной работы компании и для чего он необходим в словах расскажу необходим анализ для того чтобы компания могла оценить свои реальные возможности при работе на рынке оценить свои ресурсы оценить свой потенциал оценить свои возможности по выходу на рынке новых так или по выходу на рынке новых товар или услуг или статья. На какие моменты необходимо обратить внимание при проведение конкурентного анализа. Но прежде всего — это объективно независимая оценка своих ресурсов ресурсов финансовых ресурсов сырьевых ресурсов человеческих ресурсов временных — это те которые необходимо анализировать ежедневно и которым нужно уделять постоянное. Внимание внимание руководства компании внимание владельцев компании всех тех кто заинтересован в развитии своего бизнеса учитываются также факторы для определения своего экспортного потенциала при этом учитываются ресурс учитываются остатки сырья остатки товаров на складах за те возможности по поиску потенциальных партнеров и дилеров и дистрибьюторов, что необходимо проводить как одно из одной из важных составляющих это. Например анализ рынка где показаны сильные и слабые стороны компании где показаны её её риски угрозы при работе на внутреннем рынке при работе, а на внешних рынках так называемая. Как часто маркетинговое исследование — это swot-анализ который дает характеристику того, что сегодня происходит с компанией того, что с ней может происходить в ближайшем ближайшем будущем на это, что касается конкурентного анализа только после проведения конкурентного анализа можно приступать к разработке конкурентной стратегии является процессом неотъемлемым и процессом постоянно конкурентная стратегия всегда будет выполняться совершенствоваться — это не может быть документ или, но — это не может быть документ который составлен один раз и навсегда он всегда будут дополняться и всегда будет таким достаточно подвижный должен быть достаточно подвижный конкурентные стратегии прежде всего опять же нужно оценить свои позиции сегодняшние позиции и перспективы перспективы возможности и риски и угрозы угрозы и риски могут быть как политического характера геополитического характера так характера финансового достаточно ли у компании ресурсов для выведения своего товара на внешний рынок ресурсы сырьевые ресурсы человеческие достаточно, а в компании на сегодняшний день квалифицированного персонала для выполнения определенных работ для производства товара того качество которое требует внешний рынок для того чтобы определиться с товаром нужно понимать, что на сегодняшний день пользуется спросом в определённой стране поэтому выбор страны например для экспорта своего товара продукции и услуг является очень важной составляющей выбор страны выбор товара который планируется выводить на внешний рынок и. Исходя из этого вы будете понимать. Какие ваши риски политические экономические и финансовые. И каковы ваши перспектив является ли вы единственный компании которые планируют экспортировать из вашей страны или на этом рынке на зарубежном рынке уже существует компания которая успешно работу неотъемлемой составляющей разработки стратегии конкурентных стратегий по выводу товара на внешний рынок нужно понимать. Какой товар в ближайшем будет пользоваться спросом той желательно работать не в ногу с рынком, а немножечко на опережение и возможно понимать в будущем в какие могут быть риски и какие могут быть угрозы возможно будут какие-то политические изменения в данной стране которые повлияют на работу вашей компании на этом рынке еще хочу отметить, что при разработке конкурентной стратегии. А наверное более важным является более важным является усилий на работу на внешнем рынке с точки зрения рисков и с точки зрения различных угроз.

0 комментариев
0

Читайте также