Разработка интонационного окраса.

Автор Georgiy Dronov
Разработка интонационного окраса.

Всем привет.

Меня зовут. Юля его дурная имиджмейкер голоса и речи и основатель международного онлайн-курса с одноименным названием иметь голоса и речи. А сейчас я хотел бы показать отработку информационного окраса на цифрах берём.

Александра Сергеевича.

Пушкина вспоминаете как озвучивались советские мультфильмы до в детстве особенно 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501 помните жили старик со своею старухой. У самого синего моря как хорошо до подключается 17 30 48 140 10 01. У меня нет шансов вас есть эти цифры проглотить эти слова если бы я делаю. Это в скорочтение — это было бы по-иному всё да возможно я бы где-то что-то съедала далее. Владимир Маяковский поэт революционер 246 38.1 116 14 2015 14 2114 017 господин. Есенин балагур 14 126 14 132 1743 1642 511 700 483 вот в этом моменте. Я рекомендую найти на просторах интернета. Безрукова Сергея и посмотреть как он работает можно взять его воспроизведение за пример попробовать войти в роль далее весёлые здесь интонационная окраска подключаем уже вот в этом направлении работаем в этом русле на грани фола очень буду хорошо сейчас чувствовать работу своей диафрагмы своей диафрагмальная мышца буду смеяться 215 4242 1537 085 2020 2714 105 2 0 13 37 08 35 20 20 20 грустное состояние грусти и печали 516 511 520 337 712 19 2.000 2.000 47 частушки про пиво и в стиле частушек распевка такая до которая тоже очень которая помогает. Договориться с нашим голосом привести его в порядок 117 117 1995 18-117 4835. Ну вот смотрите нет шанса на ошибку не проглатываю не. Какие буквы не какие цифры никакие слова. Да всё чётко проговаривая. Мы здесь с вами двух. Зайцев сразу убиваем и чётко с работаем и на интонационной окрас поскольку входим в разное состояние до от грусти и печали до грани фола когда мы смеемся чуть ли не смех. Шаляпина используем. Да вот этот вот. Фёдор Шаляпин по утрам заниматься таким делом.

0 комментариев
0

Читайте также