Разработка урока «Признаки деления на 2, 5, 10»

Автор Sergei Plotnenko
Разработка урока «Признаки деления на 2, 5, 10»

шестой класс тема урока признаки делимости на 2 на 5 и на 10 цели урока изучить признаки делимости на 2 на 5 на 10 ввести понятие чётных и нечётных чисел ход урока 1 организации 2 изучение нового материала 3 закрепление изученного материала 4 итог урока и 5 домашнее задание учащимся тему и цели урока вспомните.

Сколько цифр знают учащиеся. Какие Перечислите их по порядку. Чем отличается цифра от числа для того чтобы узнать делится ли одно число на другое.

Не всегда нужно выполнять деление существуют признаки позволяющие.

В некоторых случаях получить ответ на этот вопрос уже. Посад используя таблицу умножения скажите. Какой может быть последняя цифра произведения натурального числа и числа два и пять. Какой цифрой оканчивается произведение натурального числа и числа 10 мы знаем, что при умножении на 10 получается число оканчивающееся нулём поэтому любое число оканчивающееся цифрой 0 делится на 10 например числа 540 1370 80400 делятся на 10 числа 437 728006 не делятся на десять. Пусть к натуральное число используя известные вам свойства делимости. Обоснуйте ответы на вопросы. Может ли первое значение 2К оканчивается нечётной цифрой второе значение выражения 5k быть числом последняя цифра пять и ноль третье значение выражения 10 к оканчиваться еще какой-либо цифрой кроме нуля формула чётного числа n равно два к формула нечетного числа n равно 2. К + 1 цифры 0 2 4 6 8 называются чётными, а цифр 13579 нечетными. Определите значение каких выражений чётных 198 + 256733 + 520 — 532 — 777 — 533 — 757 сделаем вывод первое если последняя цифра числа четная то оно делится на два второе если последняя цифра. Числа 5 или 0 то оно делится на 5 3 если последняя цифра числа 0 то оно делится на 10 всё, что мы обсудили верно для любых целых чисел укажите какие из чисел 158 200 55290 183 735 176 890 4500 134 112 кратные числу, а два. Б 5 в 10 г и два и пять закрепление изученного материала первое. Запишите, а наименьшее натуральное число кратное пяти наибольшее двузначное число кратное 5 в. Запишите три последовательных нечетных числа кратных 5 начиная с наименьшего второе даны числа 1017 5665 7 4 8085 101-1000 укажите те из них которые, а кратны одновременно и двум и 5. Б кратно двум и не кратные 5 в кратных 5 и не кратных двум г не кратны не 5 итог урока. Что вы сегодня узнали сформулируйте признак делимости на два. Приведите примеры сформулируйте признак делимости на пять. Приведите примеры сформулируйте признак делимости на 10 примеры. Дайте определение четного и нечетного числа. Приведите примеры домашнее задание выучить правила и выполнить номера из учебника. Спасибо за внимание.

0 комментариев
0

Читайте также