Разработка урока в ТРКМ. Лекторий 6.

Автор Artur Merichev
Разработка урока в ТРКМ. Лекторий 6.

кино кожаное коллеги мы выходим на финишную прямую составление собственного технологии развития критического мышления и перед этим.

Давайте вспомним. Три кита на которых стоит технология развития критического мышления — это во-первых структура урока трехфазное базовая модель технологии во-вторых — это приёмы графические табличные работы с текстом с вопросами и так далее. Как применяются на этих этапах урока и принципы общего характера которые определяют то как организовывается урок.

Какая роль учителя и обучающихся на.

Давайте еще раз обратимся к этим аспектом структура урока помните вызов осмысление рефлексия на фазе вызова самое главное, что происходит — это выход на новую тему причём. Желательно чтобы — это делали дети. Они сообщал тему учитель его задача создать такую ситуацию такие условия которых дети столкнуться с чем-то удивить с каким-то затруднением и сами смогут сформулировать проблему вопрос и понять, что им необходимо изучить для того чтобы найти ответ на этот вопрос. На этом этапе проводится мотивация обучающихся на изучение материала на фазе осмысления происходит изучение нового материала и систематизация полученного здесь в роли учителя не передать знания о поддержать мотивацию к тому чтобы дети самостоятельно новую тему на фазе рефлексии происходит обмен мнениями оценка критическая оценка информации полученной оценкой ребёнком в продвижении достигнутого результата взаимоотношений обучающихся здесь же хорошо если происходит логическая связка со следующим занятиям для поддержания мотивации опять же здесь учитель может дать какие дополнительные источники информации дополнительные вопросы. Изучая которое ребёнок опять. Будет поддерживать свой интерес к изучению темы 2 Kid на котором стоит тркм — это приёмы в течение курса мы познакомились с вами с достаточно большим количеством приемов 1 конечно. Это не все можете самостоятельно находить изучать и применять свои практики, что важно в работе с приёмами. ТРК во-первых главное качество, а не количество количество приемов быть разумным не нужно перемещать урок приемами каждый из них требуют для своего полноценного использования применения какое-то время важно чтобы приём согласованы между собой и применялись правильно подходили к данному уроку и должны быть хорошо описаны в том конспект сценарий урока который вы делаете для того чтобы другой педагог мог взять и провести этот урок 3 составляющие 3 Kit на котором стоят технология развития критического — это принципы принципов достаточно много здесь и групповая работа и связь с жизнью активность обучающихся и использование графических приемов самые важные фундаментальные принципы на которых строится технология — это совместное планирование — это сотрудничество и — это осмысленность всего. Что происходит на уроке еще ряд рекомендаций и. Советов практических которые дали педагоги применяющие технологии развития критического мышления мы собрали и вы можете познакомиться с ними в. Виктории или скачать в конспекте за столько лет. Я думаю вы готовы к тому чтобы составить свой урок в. ТРК м и применять эту технологию на практике. Успехов вам в этом.

0 комментариев
0

Читайте также