Разработка заданий формативного оценивания с целью формирования навыков мышления высокого порядка 1

Автор Filip Sergienko
Разработка заданий формативного оценивания с целью формирования навыков мышления высокого порядка 1

Здравствуйте.

Уважаемые коллеги по. Вашему вниманию предлагается онлайн семинар по теме разработка заданий формативное оценивание с целью формирования навыков мышления высокого порядка. Сегодня мы с.

Вами рассмотрим stratege идеи методы и подходы по разработке заданий на предмете математика 8 класса.

Мы живем в эпоху. Революции средств коммуникации которая меняет наш образ жизни общения мышления. Поэтому нам не пересмотреть и переосмыслить многие аспекты сегодняшнего образования оптимизировать процесс обучения направленные на потребности современного человека и профессиональное становление личности студента как будущего специалиста и члена общества сегодняшним образовательном процессе приобретает актуальность не столько передача знаний сколько воспитания мотивированной инициативной и ориентирован успеха карьеру личности, а вследствие этого движения в области академических стандартов в последнее десятилетие значительно сменилось в сторону у студентов навыков мышления высокого порядка навыки мышления высокого порядка — это использование когнитивных техник или построение логических умозаключений создания согласованных между собой логических моделей и принятия обоснованных решений которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата мышления высокого — это широкое понятие которое включает в себя разные типы мышления аналитическое направленное творческая оценочная конструктивно целеустремлённая основной целью формирования навыков мышления высокого уровня у студентов является расширение мыслительных операций для эффективного решения научных и практических и социальных задач в течение многих лет специалисты в области образования стремились разработать наглядную и доступную теорию которая помогла педагогом в эффективном и систематическом развитие навыков мышления у своих учащихся самой известной моделью описывающей процесс мышления является таксономии. Блума включающая в себя 6 навыков мышления структурированных от самого база до самого продвинутого уровня давайте обратимся к определению каждого уровня. Запоминание — это использование памяти для получения фактов списков для пересказа или получения материала понимание конструирование значения из разных типов функций написанных или изображённых о применении связано и относятся к ситуации когда изученный материал используется через продукты своей деятельности к навыкам высокого порядка относятся следующие три ступени анализ разбиение материала или концепций на части определение того как части связаны или взаимодействуют друг с другом ментальные действия включают в себя дифференциацию организацию и сайт, а также способность различать компонент и оценка — это создание суждений основываясь на критериях и стандартах путем проверки критики — это соединение элементов вместе для формирования согласованного или функционального целого таксономия играют большую роль в обучении они важны потому, что позволяют правильно ставить цели в обучении правильно формулировать проблемы и составлять задания для учащихся подбирать оценочные инструменты адекватные поставленным целям правильно. Проводить рефлексию по результатам обучения то есть устанавливать. Какие трудности испытывали обучающиеся при изучение того или иного материала и как надо работать дальше выделим две группы условия которые необходимы для создания обучения способствующего развитию мышления — это и дидактические к педагогическим условиям можно отнести включение в образовательные стандарты и программы целей направленных на формирование, а также содержание программного материала для развития критичности ума анализа синтеза логики и творчество студента — это подготовка. Давайте Пскова состава обладающего профессиональными компетенциями в области мышления высокого уровня выделения профессиональных компетенций и системы умение логически критически мыслить и всё — это происходит через координацию исследований развитие мышления обмен опытом исследователей преподавателей в сфере инноваций через публикации конференции семинары мастер классы и социальные проекты. А вот где дидактическим условиям мы отнесем с вами разработку специального курса и включение в содержание заданий проблем упражнений кейсов проектов направленных на отработку мыслительных умений связанных со сложными мыслительными операциями разработанность дисциплинарный технологии формирования мышления наличие диагностических методик определения уровня мышления с учетом возрастных особенностей и как раз те дидактические условия которые мы выделили жёлтым цветом на слайде и ложатся в основу сегодняшнего нашего разговора при разработке методов оценки которые должны использоваться в классах необходимо обратить внимание на процессы ожидаемого обучение ученика существует много теорий обучения, но три основных теорий обучения пытаются как учащиеся учатся как они приобретают знания бихевиористский подход к обучению рассматривает обучение как пульт от изменения поведения и считается линейным последовательным сложные навыки могут быть разделены на простые величина потенциала поведение ученика определяется двумя переменными ожиданиями и ценность.

0 комментариев
0

Читайте также