SEO задачи перед разработкой сайта

Автор Ivan Samoilov
SEO задачи перед разработкой сайта

классический стандартный.

Славик себе она просто там все город знакомый до кто-то не знает агентство импульс гору также 2008 года я веду блог по продвижению сайтов censoru является преподавателем в нетологии, но и спикере она многие профильных конференциях на конференцию все связанные с серёжкой либо с интернет-маркетинга. Вот ещё у нас есть собственный сервис. Но — это вам есть только разработка занимаешься.

Наверное мало интересно да ладно давай случайно материала на самом деле при разработке.

Ну в принципе основная цель создания там любого сайта проекта сайта делаются. Нет ну как бы не для владельца сайта. То есть он должен выглядеть не так хочет клиента сайта непосредственно для конечных пользователей для посетителей сайтов и важно чтобы он для них в первую очередь была удобной он отвечал на их вопросы на их запросы давал ответы, но их там какой-то функцию там продажа заказы ещё чего-то если мы говорим о коммерческих проектах. Поэтому нам очень важно до начала разработки знать и понимать кто сауну кто эти самые посетить, что они вообще хотят. Какие у них есть потребности. Что они хотят решить такую проблему в рамках нашего сайта. Поэтому нам необходимо исследовать целевую аудиторию будущего сайта. Здесь три основных этапа на слайде отображены из которых мы можем что-то узнать про аудитории и про посетителей сайта. Исходя из этого соответственно будет строится структура будут строиться сами. Посада Ну 1 раздел — это брифинг самого клиента владельца сайта человек есть как-то бизнес. Да он он примерно понимает там кто его клиенту здесь бизнесу там несколько лет то уже есть там может быть полное понимание целевой аудитории если она реально бизнес приходит уже с обозначенной слива аудитории он знает все составляющие своей целевой аудитории, что им нужно. Супер Тогда можно пропускать этот пункт и идти дальше. Но обычно. Но по нашему опыту упал в других коллег такой есть только вот таких больших компаний где есть свое маркетинговое дела. Если своих маркетологов отделов нету то обычно владельцы бизнеса. Ну примерно понимает. Кто у них чаще покупают, но вот формированию. Четкого портрет обычно нету мы можем помочь в этом можно сформировать для себя.

0 комментариев
0

Читайте также