Сильное коучинг обучение. Разработка максимальной программы коучинга | Евгений Гришечкин

Автор Andrei Golubev
Сильное коучинг обучение. Разработка максимальной программы коучинга | Евгений Гришечкин

вот — это вот мы сейчас обсудили дата.

Как продавать то как создавать рекламные — это письмо так таковой. Ну то есть вот этот предложение для клиента, но далее есть очень важные моменты по поводу разработки персональные программы по поводу ведения которые надо тоже очень чётко понимать потому, что вот эти длительные программы они должны быть максимально результативно максимально его чтобы клиент который у нас пройдёт эту персональную программу чтобы у него было вот прямо к нам максимальное. Доверие максимальная лояльность после этого.

Вот и соответственно для того чтобы разработать сильную вот этого индивидуальная такой работает индивидуальное обучение во-первых первоначально то есть вот когда ты только только стартую, что вот допустим сегодня выбрал нишу.

Да и твоя задача ты понимаешь OK буду продавать персональные дорогие программы первоначальной естественно пишется сначала рекламный текст по-другому никак не наоборот не должно быть я сначала. Придумай программу, а потом вот эту программу напишу рекламный текст потому, что в противном случае ты вот создать программу сейчас. Да И когда ты напишешь после этого вторым шагом рекламный текст о чём он будет охрененно слабый. Понимаете вот эту логику нельзя нарушать сначала реклама создается потом создаётся под эту программу — это понятно поставьте единичку ни в коем случае никогда не нарушайте — это правило — это касается всего любых продуктов в записи любых тренингов. Там и так далее вот всё, что вы даёте сначала должна быть создана. Хорошая реклама только после этого ты уже под — это подталкивает вот эту программу. Поэтому вот разработка персональной программу. Она идёт уже на втором шаге после того как рекламный текст нормально прописан и уже то есть начали такой. Никита бросок. Да на уровне идеи понимание. Так, что будем давать да. Но опять-таки то, что я в начале говорил сначала разрабатывается сильные 2-3 сильных момента которые будут везде в рекламе говорится после рекламные тексты после этого делает уже персональная программа. Вот — это работа с клиентом плюс отварить учитывайте, что вот когда вы работаете с клиентом. Там как правило, но опять-таки во многих нишалда можно создать некую центральную структуру. Но с другой стороны всё равно персональный программе должны быть какие-то отклонения под клиента в этом-то и ценностях поэтому-то клиенты готовы платить хорошие деньги заработать. Потому, что ты всё равно учитываешь их личные какие-то нюансы потребности. Но, что крайне важно. Когда разрабатывать персональную продавать имбирем классическую двухмесячную, тогда ты должен понимать, что ok унас, тогда получается с клиентом в 8 встречу да то есть получается так, что у нас должно быть на 6-7 встреч в реальности одном встречку — это говорила последняя либо запасная либо если мы где-то буксуем там ещё что-нибудь. Да такое. Как таковой то есть 6-7 при этом для того чтобы человек у нас максимальный получил результат он должен делать то есть мы не нашли. Вопрос вот как выгружать теоретический материал потому, что для этого есть там где-то в записи какие-то продукты. Да там книжки делаются тому там дохрена информация нагружающий человека, а здесь надо чтобы он делал поэтому здесь крайне важно чтобы каждый вот каждую встречу. Да чтобы мы ему выдавать очень маленькую порцию понимаете этот момент поставьте плюсик to, что он реально осилить за эту неделю много давать нельзя — это вот не так как в тренинге даже на когда там в треники за одну встречу на например там можно спать там десятки техник вперёд идите делаете до называете всё равно вы всё — это делать будете хотя бы парочку сделать будете довольна называется. А здесь она. Не так абсолютно работает то есть надо именно, что принесёт максимальную пользу для конкретного клиента и плюс чтобы он — это смог сделать поэтому любые сложные моменты надо разбивать на кусочки очень часто клиенты персональный программе не видит дальнего горизонта. Понятия не имею толком. Куда идут и — это нормально. Вот и того чтобы клиент делал он у нас не должен знать, что у него будет завтра следующей встречи. До этого через неделю на встрече. Он должен видеть вот ближайший. Горизонт Вот у тебя есть список задать. Иди делай потому, что как только вот если даже ты не захочешь вот вышли чтобы мы с тобой в течении 2 месяцев там вот по встречам будем делать. Вот — это вот — это вот — это и всё прописано. Клиент не будет так устроено почему-то. Психология человека когда человек сидит в неизвестности. Я видел тут маленькие кусочки которого начинает делать собирать. Да, а всю картину видишь только ты в конечном итоге когда человек делает если. Ты выводишь человеку всю картину он ни хрена не делает он буксует понимаете прикол поставьте троечку то есть твоя задача чтобы было максимально результативно человеку давать только ближайший шаг всё больше даже если он вопросы задают удивление — это делать, а как вот — это там без разницы ты всё потом то сделаем только ближайший шаг поэтому надо понимать, что вот человек в среднем за неделю до, но он успеет от трёх до пяти действий сделать всё не более того физически его вот каждого клиента надо жестко противном случае. Вы испортите всю жизнь клиенту. Да Оксана вот именно по этой причине я говорю чтобы ты не бежала вперёд всё будет последовательный постепенно.

0 комментариев
0

Читайте также