СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ БИЗНЕСА. LadaGluhareva.Харьков

Автор Lyubov Stishevskaya
СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ БИЗНЕСА. LadaGluhareva.Харьков

приветствую вас на канале управление развития бизнеса консультация маркетолога практика.

Меня зовут. Влада Глухарёва я практикующий маркетолог бренд-менеджер от меня вы услышите рекомендации в области маркетинга и менеджмента основанную на моём личном многолетнем опыте работы в компаниях. Харькова так тема номер 10 стратегий ценообразования как инструмент продаж.

Сегодня я расскажу как с помощью выбора стратегии ценообразования можно управлять продажами стратегии ценообразования — это механизм расчета и установки цен для выполнения определенной цели в определенный период времени основанный на анализе внешней ситуации потребительских качествах вашего товара его жизненного цикла и стратегии ценообразования обязательно связанным и вытекает из ваших генеральной стран стратегии продаж о которых мы говорили в предыдущих темах видео.

Примеры выбора ценовой. Стратегии в зависимости от целей которые вы стоите вы входите ваша продукция отличается высоким качеством сравнение с конкурентами ваша задача состоит в том чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнал об этом, а значит протестировала до этого цену устанавливает ниже рыночной или проводят акцию со скидкой если — это розничный рынок обязательно выбирает на планограмме торгового зала самуилу. Каким образом снижение цены или акция. Это и будет вашей рекламной кампании по потере прибыли вследствие снижения цены будет рекламным бюджетом на. Данный проект после определенного времени стратегии ценообразования необходимо корректировать теперь скорее всего целью будет откусить клиента у конкурентов потому промониторив с других операторов рынка нужно цену выше чем у конкурентов учитывая высокое качество вашей продукции котором стою уже знают потребителей благодаря акция снижение цены таким очень часто пользуются производитель косметики так заходила к примеру фирмы Oriflame на украинский рынок так заходит сейчас в торговой сети косметика белорусских предприятий используя статические методы рекламы ролики на. ТВ могу быть другой вариант установить цену на уровне или выше конкурентов разработать полноценную рекламную кампанию. Не берусь говорить о результатах в первом и втором случае потому, что всё нужно рассчитывать и выбирать другой пример ваша продукция находится на стадии ухода с рынка. Главная задача в этом случае продлить жизнь товар то есть продержаться. Как можно дольше поэтому стратегия ценообразования сводится к установлению страны с минимальной прибылью чтобы увеличить обороты и заинтересовать клиента в положенном примером будет служить ситуация. Когда вы ставите цель высокой прибыли на определённом этапе обычно — это происходит когда вы имеете монопольное положение когда из дефицит вашего продукта или у вас инновационный товар. Если вы. Лидер на твоём отраслевом рынке и имеете аудиторию почитатели вашего бренда за которую готовы платить, тогда вы можете устанавливать сверхвысокие цены сверхвысокой прибыли примером проведения такой ценовой стратегии может быть новые коллекции одежды известных брендов или предложение инновационного смартфона новые марки авто но. Проходит время и смартфон и коллекция одежды и авто потому, что они не обладают уже новизной то за, что была готова платить много определённая часть потребителей перейдя в следующий более низких цен — это коллекция одежды или смартфон находит потребителей из другого ценового сегмента которые готовы платить меньше этот товар проходит до конца своего жизни нации все ценовые категории потребителей. Давай стратегии с целью следования за лидером обычно применяются. Если вы выпускаете товар. Аналогично видел, но не так хорошо знают как его, а может и показатели качества вас хуже или она не ставит. То есть вы являетесь тенью лидера. Тогда ваша цена чуть ниже чем у. Лидер Ну вот — это чуть необходимо тщательно рассчитать потому, что снижение должно быть оптимальным и для покупателя. И для компании снижения цены в 2 гривны на розничном рынке продуктов питания от базовой лидера не дала ожидаемого результата если вас. Казанова понятно, что выбор стратегии ценообразования не статичны факты-обь терминальный свою ценовую стратегию. Вы можете менять на протяжении года, а возможно и месяца цена очень действенный инструмент маркетинга которые нужно применять для достижения целей от цели могут быть разные высокая прибыль оборот сбыт вход на рынок удержаться на рынке. Как можно дольше играй отпускной ценой вместе с прибылью оборотом результат иногда не применяют другие инструменты маркетинга например продвижения я не акцентировал внимание на название ценовых стратегий в этом можете найти в. Интернете потому, что для практического применения — это неважно. Как называется стратегия. Главное правильно определить цель на определенный период времени владея информацией ситуация на вашем рынки сбыта и объективно оценивая ваш товар очень важно не опаздывать с принятием решения о корректировке целей и ценовых стратегий в этом вам очень поможет правильно организованная работа по сбору и анализу рыночной информации работа с воронкой продаж и вы сможете отслеживать в коммерческую историю. Все в вашей компании и быстро принимать решения на этом всё. Подписывайтесь И пишите в Viber.

0 комментариев
0

Читайте также