Уроки музыки в 1 классе. Методические рекомендации

Автор Nikita Stoianov
Уроки музыки в 1 классе. Методические рекомендации

Здравствуйте уважаемые педагоги.

Уважаемые учителя музыки начальных классов, а также мамы папы бабушки и дедушки которым интересно вопросы музыкального сегодня мы поговорим о вопросах музыкального развития детей младшего школьного возраста и йодом некоторые рекомендации по организации работы с опорой на работе по музыке 1 4 класс прежде чем мы будем рассматривать некоторые аспекты работы с тетрадями. Определи два важных момента которых который важно понимать и учитывать первый вопрос. Это те есть этот народ с которым мы будем отношения — это люди 6-9 лет они эмоционально устойчивые энергичным они деятельностные интересно во всём участвовать и естественно этим хочется быть субъектами деятельности.

А — это очень важно потому, что именно в деятельности мы развиваемся младшем школьном возрасте очень активно продолжает развиваться все музыкальные способности вообще все способности.

Хотя нужно учитывать, что этот процесс начался в дошкольном детстве, но если мы занимаемся ему 4 класса очень важно всё-таки. Не упустить вот этот момент его использовать — это 1 ответ. А второй касается нашего учебно-методического комплекса по надо отдать должное, что он представлен достаточно хорошо и широко. У нас есть учебное пособие учебно-методическое пособие для учителей нотная. Хрестоматия для каждого класса дидактические материалы. Ну особенности этих материалах заключается в том, что мы их рисуем в основном учителя учебники по которым работают дети они остаются. К сожалению классов у детей на руках не остается ничего поэтому рабочая тетрадь — это тот вариант который некоторой степени компенсировать вот этот пробел — это тоже нужно использовать потому, что имея рабочую тетрадь мы можем ли взять подмышку и дома показать маме или папе то чем мы занимались можно сделать что-то ещё то, что понравилось заинтересовало или захотелось сделать что-то по-другому и так мы рассмотрим некоторые вопросы работы с рабочими тетрадями, но так как уже учебный год начался в качестве образца возьмём 9 уроки в каждой тетради начнём с первого класса тема 9 урока, что и как можно рассказать с помощью звук первый класс 35 минут работы и мы должны понимать, что урок должен быть компоновка так чтобы работать в тетради была маленькая, но очень эффективные на урок предлагается два задания. Это соответствует одной страничке в тетради все задания по правилам для первого класса пишутся конце тетради и так вот задание в конце тетради. Читай, что предлагается детям детям предлагается представить, что они композиторы и нужно подумать какими звуками слитными отдельными реалистами. Они хотели бы за змею индюка или. Воробья в тетради предлагаются разные изображения штрихи работы можно выполнять можно организовать коллективную. А можно индивидуально. В чём смысл создания этого музыка. Надежда — это само по себе, но он обладает удивительными качественно изобразительности и выразительности и вот на этом уроке дети знакомятся с тем, что есть изобразительность чтобы понять, что звук может что-то изобразить или звуками можно что-то изобразить нужно понять. Вообще, что мы будем изображать. У нас 3 животных индюк. Воробей и. Змея движение которых нужно передать как движутся индюк вперевалочку каждый отдельный шаг каждая отдельная шахта индюка. Слышишь, а потом все вместе. Потом Валя как пишется. Воробей движение воробья абсолютно удивительные — это птица вообще не она может только прыгать и соответственно её движение будет маленький коротенький остренький прыг прыг прыг прыг и мы можем просто изображает отдельными отраслями движения. Как движется за меня явно не так явно не так у неё какие-то особые движения плавны одно длинное дерево и тянешь сразу его детям чтобы соединить вот эту графику и движения животного вот предварительно нужно провести такую работу учитель может подойти к инструменту и загадать некие загадки показать сыграть навигатор какие-то звуки сыграть, но он собирается такая-то эти термины естественно детям не произносятся, но такая предварительная работа. Что нужно сделать детям я тебе нужно просто стрелочками просто соединить изображение животного с отходящей линии работали и соединили в тетради вот эти стрелочками героя с нужной линий и у детей появляется возможность оценить свою работу с помощью музыкального одну две или три кнопки, что можно дальше как можно дальше проделать эту работу если в классе есть музыкальный инструмент я обращаю внимание именно на фортепиано они на какой-то хуйне на ксилофоне на металлофон. Нина аккордеон или баян, а именно на фортепиано на котором можно изобразить звуки именно отрывистые и отдельно просто поэтому можно пригласить пригласить наших музыкантов к инструменту и предложить самостоятельно имитировать игру изобразить пью изобразить воробья или изобразить индюка и соответственно создать классу соответствующие загадки и так допустим юный ученик 2 класса. Подошёл к инструменту и в его арсенале варианты разные 3 животных которых он может абсолютно любым образом загадывать классу он может говорить играть исполняет эту загадку и. Как загадывать это. Воробей иди кто-то другой может пройти вот последний вопрос.

0 комментариев
0

Читайте также