Воронина Ю. В. Фрагмент урока

Автор German Usachev
Воронина Ю. В.  Фрагмент урока

прозвенел звонок начинается урок по теме тихонько делить нашего урока собирай по ягодке.

Наберёшь кузовок. Как вы понимаете эти слова можно набрать очень много сегодня мы с вами пополнять будем наш кузовок и в нашу голову мы будем добавлять. Все знания которые мы с вами.

Чем больше мы знаем тем умнее становимся 19 апреля в слове иксы ударение падает на слог на гласный, а безударные гласные можно проверить проверочное слово 9.

Проверь орфограммы и всё его подчеркнули, а теперь. Посмотрите на доску и. Скажите какая же буква сегодня будет у нас на минутке чистописания буква ж обозначает твердый непарный звонкий согласный звук, а все остальные обозначают парные согласные звуки по глухости-звонкости внимательно смотрим презентации нам напоминает. Как же правильно пишем букву ж не забывают про все наши секретики. И оставляют домик который с удовольствием. Может вам своей ручкой название всех элементов знаем так заглавная буква ж и строчная буква ж сочетание жи буква ж. Итак перед вами анаграмма. Отгадайте Какое словарное слово. Сегодня у нас на уроке. Полина желать. На какие орфограммы обращаюсь с вами внимание. Настя которые надо запомнить этот синоним слова жевать. Настя мечтать ещё хотеть давайте — это слово которое звонок. Диана запишем иду какие орфограммы нам встретиться в этом слове безударная гласная о проверочное слово ходит девочка с каре народность вот, что только жила всё у него исполнялась нужно было только добавить. Волшебный Кто же этот герой в гости к зиме. Совершенно верно. Какие волшебные слова говорил. Емеля Богдан велению по моему хотению сегодня к нам урок. Емеля пожелал певица захотел сказал волшебные слова. По щучьему велению по моему хотению и оказался у нас на уроке. Но конечно не просто так пришел с заданиями для ласки и. Так внимание на доску, что перед вами кто мало желает тут мало имеет лишь не пожелаешь последнее потеряешь много желать добра не видать как ребёнка чем уже учит эти пословицы. Как вы думаете, что ты можешь сам что-то. Мне нужна батарейка нем шаровые умничка и как пословицы говорят о том, что нужно желать там столько сколько тебе на данный момент много не нужно — это очень плохо и мало тоже не нужен ни к чему — это то есть столько сколько нужно в данный момент задание отымели звучит так вы пишите пожалуйста из каждой пословице однокоренные слова к нашему словарному слову новое словарное слово тоже не забудь столбиком. Илюша Прочитай слова которые ты записал желает пожелаешь жила. Покажите мне, что — это однокоренные слова. Почему эти слова мы называем однокоренными слова потому, что у них есть один корень и у них один корень в этих словах з лат. Кроме того, что эти слова — это глагол или глаголы ребята. Вы согласны с. Катей Докажи мне, что вы правы — это глагол отвечает. Что делать. Что сделать. Что делаешь. Что делать или готовить и обозначают обозначают Mark II обозначают действия предметов завершена как изменяются глаголы как изменяются глаголы. Серёжа они изменяются по числам и временам теперь работает в паре. Определите пожалуйста глагола время и число. Так давайте проверять же. Ксюша, что получилось единственное число настоящее время — это согласна с. Ксюшей следующие слова пожелаешь. Марина единственное число будущее время глагол жива вода единственное число будущее время разобраться с. Богданом кто, тогда кто-то нет,. Мороз слова желать, что делать и так, что делать жевать этот вопрос относится к настоящему времени нет будущего времени нет к прошедшему времени нет попробуем определить число могу сказать, что единственное число множественное тоже — это за глагол такой в котором. Ничего не определяется. А ещё раз вопрос который мы к нему задали делать. Что делать будет такой же формы договоров стоит — это глагол будущего времени глаголов неопределённой форме. А почему это. Форма неопределённая. Вера у этого глагола. Ничего Ничего не определяется. Совершенно верно и так вот сами сказали, что у глагола жила мы не можем определить ни время ни число и мы с вами решили, что — это глагол неопределённой форме. Как вы думаете какого же тема нашего сегодняшнего урока. Катя глаголы в неопределённой форме. Совершенно верно — это сегодня учится с вами будем мы будем учиться. Почему в. Максим приходить глаголов неопределённой главная наша цель учиться находить глаголы в неопределённой форме всё правильно вы сказали ребята. Как вы думаете, что нам поможет находить глаголы неопределённой форме. Что поможет эти вопросы 1 вопрос. Мы с вами уже узнали какой вопрос. Марк Что делает делать. Какой ещё вопрос. Что сделать сделать. Совершенно верно и так вызвали сегодня начинаем сложную тему неопределённая форма глагола в форме отвечают на вопросы. Что делать. И, что сделать наш мудрый совёнок на свадьбе учит. Ну и конечно мы с вами. Давайте найдём — это правило нашем учебнике прочитайте пожалуйста правила каждый сам и найдите информацию в которой стала новой о которой мы сейчас не говорили неопределённая форма — это начальная форма глагола в хорошей форме оканчиваются на ть решать решить унести спечь испечь глаголы в неопределённой форме — это начальная форма глагола чтобы легко найти глагол можно посмотреть на только на, что он оканчивается и там ещё раз глазки опустите в правило глаголы в неопределённой форме оканчиваются на всех cifs или — это вам ещё одна. Как легко найти глагол неопределённой форме и так перед вами упражнение задали.

0 комментариев
0

Читайте также